- Регистрация
 - 26 Май 2015
 
- Сообщения
 - 7
 
- Реакции
 - 139
 
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					Вы научитесь менять убеждения других людей сразу в разговоре, разрывать свои ограничивающие убеждения. Также БОНУС «Ключи глазного доступа"
Только на этом тренинге вы узнаете:
Скачать:
	
	
		
			
		
		
	
				
			Только на этом тренинге вы узнаете:
- Какие виды внушений наиболее эффективны, особенно в рекламе
 - Чем отличаются убеждения самых успешных людей в мире (Стив Джобс, Энтоти Робинс, Роберт Дилтс, Олег Дерипаска и т.д.) от убеждений серой массы со множеством комплексов и ограничений;
 - Почему возникают такие заболевая как РАК, все аллергии, психосоматические заболевания;
 - Какие глубинные убеждения мешают Вам зарабатывать столько денег, сколько Вы хотите. (Будет присутствовать человек, который за 8 месяц с нуля заработал 3,5 млн руб. просто изменив свои убеждения, а также человек, который открыл собственный бизнес после применения техник);
 - Как найти человека своей мечты и почему Вы этого еще не сделали;
 - Как ограничивающие убеждения отсеивают лучшие возможности в вашей жизни и вы просто проходите мимо;
 - Как уничтожить свои ограничивающие убеждения и как они маскируются в Вашем подсознании;
 - А самое важное Вы получите пошаговый алгоритм работы со своими глубинными ограничивающими убеждениями и отработаете их на практике;
 - Вы узнаете про методику «Техники Хрущева» разработанную для Президента США Р. Рейгана при переговорах с Н. Хрущевым (ему пришлось менять свои убеждения);
 - Вы узнаете, как применять Метод Зеркала, помогающий Вам при сложных переговорах.
 - Как строятся речевые парадоксы и какое мощнейшее воздействие они имеют на Ваше подсознание. Парадоксы используются во всех Буддистских притчах и именно поэтому многие из них просто ломают мышление людей. Научитесь применять подобные парадоксы прямо в переговорах для изменения убеждения Вашего партнера.
 
Скачать:
			
				Последнее редактирование модератором: 
			
		
	
								
								
	
	
	
	
									
	
		
			
		
		
	
	
	
		
			
		
		
	
								
							
							
 