- Регистрация
 - 4 Авг 2015
 
- Сообщения
 - 133
 
- Реакции
 - 384
 
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					Вебинар: Источники вдохновения
Что вас по-настоящему вдохновляет в работе? Вы можете составить свой Топ-10 источников вдохновения, которые помогают находить работающие идеи для дизайна, создания и продвижения продукта? Поиск источников вдохновения – это не настолько тривиально, как может показаться. Рассматривая кейсы известных компаний и продуктов, можно открыть для себя совершенно неожиданные способы генерировать идеи, которые впоследствии приносят огромные прибыли и мировой успех.
Что вы узнаете на этом вебинаре?
Спикер вебинара Константин Холстинин – эксперт в области маркетинга и бизнес-моделирования, консультант и преподаватель, автор книги «Гудвилл» и концепции «Анализ поведения потребителей на основе мотивационных матриц».
Константин имеет огромный опыт сотрудничества с международными брендами – он руководил компаниями, которые выполняли контракты для Samsung, Philip Morris, Tefal, Roventa и др. Его бизнес занимался дизайном и производством оборудования для мест продаж Sony, Philips, Cinzano, Kent, Dunhill, Aquafresh, ВР, Olympus и др. За 20 лет Константин принял участие в сотнях проектах (не менее 500), в результате чего разработал технологию привлечения и удержания клиентов на высококонкурентных рынках.
Кому будет особенно полезен этот вебинар?
	
	
		
			
		
		
	
				
			Что вас по-настоящему вдохновляет в работе? Вы можете составить свой Топ-10 источников вдохновения, которые помогают находить работающие идеи для дизайна, создания и продвижения продукта? Поиск источников вдохновения – это не настолько тривиально, как может показаться. Рассматривая кейсы известных компаний и продуктов, можно открыть для себя совершенно неожиданные способы генерировать идеи, которые впоследствии приносят огромные прибыли и мировой успех.
Что вы узнаете на этом вебинаре?
- 10 источников вдохновения, из которых черпают идеи настоящие дизайнеры.
 - Исторические стили: как найти их в Интернете.
 
Спикер вебинара Константин Холстинин – эксперт в области маркетинга и бизнес-моделирования, консультант и преподаватель, автор книги «Гудвилл» и концепции «Анализ поведения потребителей на основе мотивационных матриц».
Константин имеет огромный опыт сотрудничества с международными брендами – он руководил компаниями, которые выполняли контракты для Samsung, Philip Morris, Tefal, Roventa и др. Его бизнес занимался дизайном и производством оборудования для мест продаж Sony, Philips, Cinzano, Kent, Dunhill, Aquafresh, ВР, Olympus и др. За 20 лет Константин принял участие в сотнях проектах (не менее 500), в результате чего разработал технологию привлечения и удержания клиентов на высококонкурентных рынках.
Кому будет особенно полезен этот вебинар?
- Дизайнерам.
 - Предпринимателям, стартаперам.
 - Маркетологам.
 - Студентам.
 - Всем, кто хочет избавиться от стереотипного мышления и быстро находить креативные идеи.
 
 