- Регистрация
 - 9 Май 2018
 
- Сообщения
 - 7,724
 
- Реакции
 - 228,358
 
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					
	ОПИСАНИЕ:
ВАС ЖДЕТ 7 УРОКОВ ПО 2 ЧАСА
1. Конкурентоспособность
Как повысить свою конкурентоспособность в период кризиса.
Определяем точки роста.
2. Как развить креативность
Даже если всю жизнь вы считали себя технарем.
+Секретное оружие ценного кадра!
3. Антихрупкость
Как полюбить ошибки, уметь развиваться в состоянии неопределённости и адаптироваться под ситуацию.
4. Коммуникационный интеллект
Секреты эффективного взаимодействия.
5. Эмоциональный интеллект
Учимся распознавать эмоции, понимать намерения и мотивацию других людей и свою!
6. Как продавать себя дорого
Как перестать бояться называть цену за свою работу и брать за нее деньги.
7. Навыки планирования и управления временем
Делюсь личными наработками.
ЗАДАЧИ МАРАФОНА:
- Посмотреть на себя честным взглядом и определить зоны роста.
 - Взять под своё управление ресурсы: время, силы, пространство. Нет ресурсов – нет роста.
 - Развить способность мыслить креативно, предлагать оригинальные решения уже существующих проблем.
 - Встать на путь изменения восприятия ошибок и вашего к ним отношения. Как находить опору в сложный момент и развиваться в состоянии неопределённости.
 - Учиться говорить так, чтобы вас слушали и понимали. Понять на практике принципы построения диалога. Практиковать навык взаимодействия в конфликтных ситуациях.
 - Заглянуть поглубже в основные эмоции человека, пробовать распознавать и понимать мотивацию свою и других людей.
 - Нащупать контакт с собой и определить рычаги влияния.
 - Презентовать себя, как человека и специалиста. Отрабатывать навыки продажи себя за дорого. Пройтись по основным точкам нейромаркетинга. Понять, почему люди покупают.
 - Тренировать навыки управления временем.
 - Определить и составить комфортный для себя темп и график.
 
			
				Последнее редактирование модератором: 
			
		
	
								
								
	
	
	
	
									
	
		
			
		
		
	
	
	
		
			
		
		
	
								
							
							
 