- Регистрация
 - 16 Фев 2016
 
- Сообщения
 - 47
 
- Реакции
 - 368
 
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					Почему именно рекрутинговое агентство? (Агентство по подбору персонала) Услуги агентства оплачивает Работодатель!
Не путать с Агентствами по трудоустройству!!!
1. Рынок рекрутинга уже сформировался, (несмотря на стагнирующую экономику), он динамично развивается.
2. Объем всего российского рынка подбора персонала в 2013 году достиг 11,279 миллиарда рублей.
В 2013 году объём российского рынка подбора персонала вырос на 16 % — темп развития «очень быстрый», хотя и не «стремительный».
3. Перспективы развития: в Лондоне на 700 работающих приходится одно кадровое агентство, в Петербурге (к примеру) это соотношение равно 1 к 30 000.
4. Вход в бизнес не требует больших инвестиций, как во многих других сегментах бизнеса.
5. Бизнес интересный, интеллектуальный и комфортный, с большим потенциалом развития и роста
- Виды рекрутинговых агентств. Базовые услуги. Возможности развития бизнеса.
 - Структура прибыльного (малозатратного) рекрутингового агентства.
 - «Бизнес на продажу» или «Дойная корова»?
 - Брендинг, присутствие, реклама.
 - Ценообразование в рекрутинге. (Executive Search Recruiting, Screening)
 - Почему в этом бизнесе не надо быть узким специалистом (к примеру – психологом)?
 - Как быстро приобрести необходимые ЗУНы и/или компетенции.
 - С чего (и когда) начинать продажи услуг рекрутинга?
 - Технология переговоров.
 
- Определение ЦА (целевой аудитории) выбранного нами сегмента рынка.
 - Основные бесплатные и недорогие способы рекламы.
 - Онлайн и оффайн продажи.
 - Партнерская программа. Партнеры. Где взять?
 - Работа в соц.сетях, с тематическими площадками, HR-форумами.
 - Контекстная реклама.
 - Таргетированная реклама ВКонтакте..
 - Создание инфопродуктов для размещения на сайте для сбора контактов.
 
- Массовая генерации кандидатов (и удаленных сотрудников) на работу в агентстве
 - Способы стимулирования и мотивации удаленных сотрудников. Фриланс. Сервисы.
 - Договор найма "живого сотрудника" в офис.
 
- Откуда взять первых клиентов? «Продажа услуги» за отзыв.
 - Холодные звонки. Способы делегировать телефонные продажи.
 - Как правильно вести клиентскую базу?
 
1. Определение «Фронтэнда», «Бэкэнда», «Апсела».
2. Потенциал развития в многопрофильную консалтинговую компанию.
3. Расчет достижения желаемой прибыли агентства.
Что участники получат в результате прохождения Курса?
- Готовый бизнес. Начиная от структуры, бизнес-процессов, инструкций, скриптов и т.п.
 
скачать
			
				Последнее редактирование модератором: 
			
		
	
								
								
	
	
	
	
									
	
		
			
		
		
	
	
	
		
			
		
		
	
								
							
							
 
 