- Регистрация
 - 27 Авг 2018
 
- Сообщения
 - 47,045
 
- Реакции
 - 947,510
 
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					
	ОПИСАНИЕ:
Чему вы научитесь
- Видеть увлекательную математику вокруг
 - Применять математику в играх
 - Находить стратегии в играх
 - Использовать системы счисления в играх
 - Видеть связь между математикой, информатикой и программированием
 
Данный мини-курс ставит своей целью познакомить слушателей с красотой математики, которая нас окружает.
Показать, что математика - то не только интегралы и производные, это гораздо более интересная и красивая наука.
Данный курс состоит из мини-уроков, каждый из которых приближает к решению той или иной задачи.
В рамках курса большое количество вопросов - рассуждений, на которые можно однозначно ответить, так и предложить свой вариант.
В курсе первые несколько уроков открыты - обязательно ознакомьтесь с ними. Примерно в таком формате весь курс.
Для успешного прохождения курса вам могут потребоваться канцелярские принадлежности:
- ножницы
 - бумага
 - картон
 - карандаш или ручка
 - полоска скотча или клей
 - детские кубики
 - кости
 - компьютер, для желающих попробовать себя в программировании
 
Курс для тех, кто любит интеллектуальные развлечения и кому нравится что-то делать руками
Начальные требования
Начальные требования - знания математики-информатики на уровне 5-7 класса
В качестве дополнительных заданий есть вопросы из области программирования, но они очень простые!
Наши преподаватели. Сергей Камянецкий. Имею опыт в образовании и разработке. Участвую в развитии IT-сообщества. Специализируюсь на FullStack-разработке и смежных технологиях
Обладаю знаниями в области разработки с использованием языков: C#, TypeScript (был опыт на Python, Java, Swift) и технологий: PostgreSQL, Docker, RabbitMQ и др. Имею статьи, опубликованные в печатных изданиях, в том числе изданиях рекомендованных ВАК при Минобрнауки…
Программа курса
- Приветствуие
 - Онлайн-встречи
 - Кому может быть интересен этот курс и что нужно
 - Дисклеймер
 - Введение в математику. Причем тут арбуз?
 - Самостоятельная работа. Решение задачи про арбуз
 - Самостоятельная работа. Итог
 - Ужин на двоих
 - Кто же платит?
 - Введение в алгоритмирование. Задача
 - Пример реализации на языке программирования Swift
 - Пример реализации на языке программирования C#
 - Пример реализации на языке программирования Python
 - Пример реализации на языке программирования Java
 - Связь информатики, математики, теории игр и программирования
 - Моделирование процесса на языке программирования
 - Исходный код
 - Моделирование игры с оплатой. Опытная проверка
 - Самостоятельное изучение и вопросы
 - Постановка новой задачи с кубиками
 - Самостоятельная работа
 - Почти как Инь и ян…
 - Самостоятельная работа делимся фотографиями
 - Почти как Инь и ян: Решение
 - Самостоятельная работа
 - Один любопытный математический объект
 - Самостоятельная работа.
 - Второй любопытный математический объект
 - Самостоятельная работа
 - Итог любопытного объекта
 - Промежуточный итог
 - Эпиграф
 - Что такое стратегия и что такое выигрышная стратегия
 - Математика и крестики-нолики
 - Когда отобрал у ребёнка его игрушки…
 - Решение
 - "Игра в кальмара"
 - Математика остатков
 - Цель одна - математика победы
 - Замечание
 - Игра наоборот
 - Самостоятельная работа
 - Промежуточный итог и взгляд с другой стороны
 - Важное замечание и код
 - Псевдоискуственный интеллект
 - А что если у нас есть Telegram?
 - "Игра в кальмара" второй сезон
 - Математические основы второго сезона
 - Простая самостоятельная работа
 - Финальная битва
 - Перспектива развития ваших проектов. Подумайте как можно сделать
 
Бонус оффер
53 урока 1час, 30минут видео, 24 теста
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ: