- Регистрация
 - 26 Май 2015
 
- Сообщения
 - 35
 
- Реакции
 - 127
 
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					
		Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
	
	Содержание курса:
Занятие №1 - Поисковые системы «с высоты птичьего полета» и знакомство с аудиторией.
- История развития поисковых систем
 
- Что было и к чему пришли (в плане факторов)
 
- Какие есть особенности продвижения сегодня (скорость работы сайта, контент, поведенческие факторы)
 
- Подводим итоги факторов, на которые можно влиять (контент и др. внутренние факторы, поведенческие, внешние) и на которые не можем (временные, а также подкрутки поисковиков)
 
- Глюки ПС и проблемы (глюки индексирования, когда хороший сайт не влезает в индекс, глюки ранжирования, глюки выбора релевантной страницы и т. п.)
 
- Отличие продвижения интернет-магазина от обычного сайта
 
- Индексация, обновления поисковой базы
 
- Знакомство с аудиторией (сбор семантического ядра)
 
- Что значит ВЧ, СЧ и НЧ?
 
- Использование вордстат (предсказание полезного трафика по конкретным запросам)
 
- Инструменты сбора статистики (магадан, киколлектор и т.п.)
 
- Очистка запросов
 
- Формирование списка минус слов
 
- Создание структуры сайта в соответствии с запросами аудитории
 
- Общая концепция создания входной SEO страницы интернет магазина (свой тайтл, текст, урл, а также набор того, что ищет пользователь, видео, обзоры, отзывы и т.п.)
Занятие №2 - Идеальный интернет магазин, начало продвижения. 
- Анализ скорости работы сайта и что влияет на скорость работы?
 
- Использование сервисов по оценке скорости работы
 
- Выбор CMS сайта, перечень требований к CMS
 
- Выбор хостинга и требования к хостингу
 
- Анатомия сайта (что такое шаблоны и что такое БД?)
 
- Ограничение деятельности посковых роботов на сайте robots.txt
 
- Регистрация в инструментах Яндекс Вебмастер и Гугл Вебмастер
 
- Возможности Яндекс Вебмастер и Гугл Вебмастер (регион, регистр имени в поиске, быстрые ссылки, оригинальные тексты, добавление адреса организации и т.п.)
 
- Как помочь роботу быстрее индексировать сайт?
 
- Карта сайта simemap.xml
Занятие №3 - Мой сайт уже продвигали ранее, что делать? 
- Что обычно делают SEO компании и фрилансеры с сайтом?
 
- Анализ SEO показателей сайта
 
- Определение текущей видимости сайта (использование сервисов массового съема позиций)
 
- Анализ статистики (метрика, ливинтернет или гугл аналитикс - как читать статистику, чтобы понять, что происходит с сайтом - входные страницы, запросы на точки входа, источники, динамика и т.п.)
 
- Использование конструктора запросов
 
- Выделение околотоповых запросов (пул запросов, который находится уже в диапазоне 6-25 мест с ненулевой частотностью, которые легко "дожать" до ТОП)
 
- Требования к текстам на входные страницы в интернет-магазине
 
- Использование инструментов анализа текста (плотность, спамность, уникальность)
 
- Правила прописывания специальных тегов страницы (decsription, keywords, title, canonikal)
 
- Заголовки и альтернативный текст изображений страницы
 
- Различные схемы перелинковки магазина (при концентрации веса на карточках товаров или на входных подрубкиках)
Занятие №4 - Использование внешних ссылок для продвижения. 
- Что такое ссылка с точки зрения поисковика?
 
- Фильтры и санкции при покупке ссылок (какие бывают и за что?)
 
- Понятие естественности ссылки
 
- Какие ссылки надо покупать? Почему хорошо работают ссылки с Жирных ресурсов. Работоспособность новостных порталов.
 
- Графики скорости роста ссылок
 
- Создание анкор листов ссылок
 
- Безанкорные ссылки
 
- Ручная проверка площадки (ТИЦ, пр, доменная зона, тематика, СДЛ, посещаемость)
 
- Использование плагинов для проверки доноров (rds bar и т.п.)
 
- Аренда ссылок или покупка навсегда, плюсы и минусы каждой стратегии
 
- Работа с Gogetlinks и Miralinks (подробное руководство)
Занятие №5 - Поведенческие факторы и приемы контекстной рекламы. 
- Что такое ПФ?
 
- Какие есть способы накрутки?
 
- Опасность воздействия на ПФ?
 
- Когда можно и нужно использовать накрутку ПФ?
 
- Естественная стимуляция ПФ - Системы контекстной рекламы. Яндекс Директ
 
- Принципы создания эффективной кампании в Директе
 
- Анализ статистики и эффективности
 
- Принципы повышения CTR рекламной кампании (тексты, заголовки, быстрые ссылки, слова триггеры, призыв к действию, эксперименты с разными текстами объявлений)
 
- Отслеживание онлайн заказов и звонков при ведении рекламной кампании
 
- Простая схема переноса проекта из системы Директ в Гугл Адвордс.
 
			
				Последнее редактирование модератором: