- Регистрация
 - 8 Июл 2019
 
- Сообщения
 - 3,159
 
- Реакции
 - 71,979
 
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					ОПИСАНИЕ:
Ads Manager
Business Manager
Продолжительность курса: 15 занятий
Программа курса:
ВВЕДЕНИЕ: Основные термины и понятия
Профессиональная терминология в таргетированной системе Facebook
1. ПОДГОТОВКА, ПРОВЕРКА САЙТА к запуску рекламной деятельности в Facebook и Instagram
СКАЧАТЬ КУРС:
	
	
		
			
		
		
	
				
			Ads Manager
Business Manager
Продолжительность курса: 15 занятий
Программа курса:
ВВЕДЕНИЕ: Основные термины и понятия
Профессиональная терминология в таргетированной системе Facebook
1. ПОДГОТОВКА, ПРОВЕРКА САЙТА к запуску рекламной деятельности в Facebook и Instagram
- Установка системы веб-аналитики на примере Яндекс.Метрики.
 - Создание/проверка целей. Основные виды и особенности.
 - Инструменты анализа и основные показатели готовности сайта к приёму трафика.
 - Обзор инструментов: вебвизор; карты скроллинга, кликов, ссылок, форм.
 - Особенности площадки для приёма трафика из Instagram.
 - Проверка юзабилити воронки заказа. Создание тех.заданий дополнений (при необходимости).
 
- Бизнес-страницы. Их возможности.
 - Привязываем правильно аккаунт Instagram к бизнес-странице.
 - Разбор основных ошибок при активации бизнес-профиля Instagram.
 - Рекомендации – что необходимо добавить в профиль для наилучшего контакта с пользователями
 
- Два вида рекламных аккаунтов. Основные нюансы правильной активации.
 - Атрибуция. В чём её суть и предназначение.
 - Способы оплаты. Проблемы при подключении платёжной системы.
 - Блокировки. Что нужно учитывать, чтобы не получить блокировку рекламного аккаунта, бизнес-страницы или личного профиля?
 - Политика рекламной активности.
 
- Интерфейс Бизнес Менеджера и функционал.
 - Настройка и управление проектами.
 - Добавление сотрудников и ресурсов.
 
- Базовый код пикселя.
 - Принципы и виды установки.
 - Коды стандартных событий для сбора информации по действиям пользователя. Особенности корректной установки.
 - Дополнительные параметры в коде пикселя для работы с динамическим ретаргетингом и не только.
 - Настройка стандартных событий без дополнительных кодов.
 - Как использовать данные пикселя, работая только в Instagram. И почему обязательно нужно это делать?!
 
- Особенности использования.
 - Настройка индивидуальных конверсий, как для простых проектов, так и для многоуровневых.
 - Создание составных конверсий для отслеживания «нужных шагов» пользователя.
 
- Принцип работы оффлайн событий.
 - Особенности создания группы оффлайн событий. Плюсы и минусы.
 
- Сохранённые аудитории: геотаргетинг, детальный таргетинг.
 - Индивидуализированные (они же пользовательские) аудитории: разбор всех видов создания пользовательских аудиторий как для Facebook, так и для Instagram.
 - Создание аудиторий для ретаргетинга из базы клиентов и без неё.
 - Создание аудиторий ретаргетинга для Instagram.
 - Создание аудиторий по дополнительным кастомным параметрам.
 - Похожие аудитории (Look-a-Like): для чего они нужны и как правильно их создавать?
 - Как комбинировать различные виды аудиторий для повышения качества рекламной кампании?
 - Инструмент «Статистика аудиторий». Неофициальный дополнительный функционал и примеры его использования.
 
- 11 целей рекламных кампаний: разбор функционала.
 - Особенности алгоритмов оптимизации и не только.
 - Отличительные особенности, в каких связках их применять.
 - Особенности применения платформ и их плейсментов.
 
- ФОРМАТЫ ОБЪЯВЛЕНИЙ.
 - Разбор форматов объявлений. Ресурсы для создания креативов. • Как при помощи рекламы прямых и косвенных конкурентов строить свою рекламную стратегию?
 - Нюансы по выбору цели и оптимизации.
 - Карта трафика. Алгоритм создания рекламной кампании от начала до конца.
 - Использование UTM-меток.
 
- Как принимать заявки без сайта!?
 - Соблюдение Политики конфиденциальности.
 - Как запустить ЛидГен без политики конфиденциальности.
 - Как запустить ЛидГен, чтобы можно было забрать контакты лида с телефона,
 - Автоматизация приёма заявок в CRM-систему.
 
- Полноэкранный режим - Instant Experience (Холст) – как использовать его в Instagram
 - Создание полноэкранной целевой страницы, которая моментально открывается, когда пользователь взаимодействует с рекламой на мобильном устройстве без перехода на сайт.
 - Связка несколько страниц в многостраничник
 
- Все виды создания каталогов товаров.
 - Партнёрские интеграции, плюсы и минусы систем.
 - Особенности создания объявлений в динамическом ретаргетинге.
 - Руководство по настройке интернет-магазинов и запуска трафика на него.
 
- Как использовать цель посещение точек?
 - Создание несколько точек офлайн магазинов/филиалов.
 - Особенности настройки объявлений.
 
- Отличительные особенности запуска рекламы из Ads Manager и приложения Instagram.
 - Все «подводные камни» и пути их обхода.
 
- Оптимизация бюджета кампании (теперь подробнее).
 - Сплит тестирование или А/В тестирование. Для чего создан этот инструмент. Когда использовать.
 - Автоматические правила. Ключевые моменты создания автоматических правил для каждого уровня рекламной кампании. Настройка алгоритмов ведения рекламной кампании на «автопилоте». И прочее.
 - Управление и передача данных. Использование экспорта/импорта рекламных кампаний.
 - Быстрое разделение уже действующей рекламной кампании на подсегменты.
 
- Важные показатели и метрики для эффективной оптимизации всей рекламной кампании. Проводим закономерность выдачи статистических данных.
 - Статистика доставки: как посмотреть процентное соотношение охвата целевой аудитории. Графики пересечения. Следим за ставками. «Инспектор».
 
- Система Analytics. Как пользоваться имеющимся функционалом системы аналитики самого Facebook.
 - Создание статистики воронок. Как узнать период решения покупки.
 - Работа с Attribution (сфера деятельности).
 - Построение отчётности согласно целям рекламной кампании.
 - Создание автоматических отчётов.
 - Формирование счетов.
 
- 15 групповых онлайн занятий
 - Полный обзор инструментария рекламного аккаунта и бизнес-страницы
 - Видеозаписи всех уроков и разборов с пожизненным доступом
 - Чек-листы по каждой теме
 - Разбор домашних заданий в прямом эфире
 - Закрытый чат для всех учеников выпускников курса
 
СКАЧАТЬ КУРС: