- Регистрация
 - 16 Фев 2014
 
- Сообщения
 - 289
 
- Реакции
 - 5,178
 
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					Нестандартные способы увеличения прибыли интернет-магазина (Видео)
Мы будем не просто слушать, мы будем делать. Я шаг за шагом покажу Вам, как можно изменить модель продаж Вашего магазина раз и навсегда.
  
Подробная программа тренинга:
"Маркетинг или раскрутка"
    
Конверсия: юзабилити
Конверсия: копирайтинг
"Эффективная реклама"
    
Реклама 2.0. Концепция двушаговых продаж
Реклама 2.0. Директ-мэйл
    
Как продавать больше
Выходим из ценовой конкуренции
   
[HIDE="2"]
	
		
[/HIDE]
	
		
			
		
		
	
				
			Мы будем не просто слушать, мы будем делать. Я шаг за шагом покажу Вам, как можно изменить модель продаж Вашего магазина раз и навсегда.
- Как повысить конверсию Вашего магазина в несколько раз?
 - Как увеличить Вашу прибыль в короткий срок?
 - Как построить по-настоящему эффективную систему продаж для Вашего интернет-магазина?
 
Подробная программа тренинга:
"Маркетинг или раскрутка"
- Как американские интернет-магазины достигают конверсии в 35% в продажах и как это повторить в Рунете
 - Продвижение магазина - подход программиста. Где теряется 90% прибыли.
 - Как пользователи выбирают на самом деле. Почему выбирают ваших конкурентов.
 - Больше посетителей или больше продаж?
 - Почему SEO уже не дает результата?
 - Мифы и заблуждения о раскрутке интернет-магазина.
 - Позиционировование: что это!??" Красивые слова из учебников и суровая правда в Рунете
 - Как потерять деньги на неправильном выборе аудитории.
 - Чем вы отличаетесь от конкурентов и нужно ли это Вашему покупателю?
 - Действующие стратегии позиционирования для интернет-магазина
 - Как сделать Ваш магазин по-настоящему уникальным для тех, кто видит его впервые.
 - Простые способы объяснить покупателю причину того, что только покупка у Вас будет ему выгодна (при более высокой цене)
 - Успешные примеры позиционирования и работающая формула быстрого создания уникальности.
 
Конверсия: юзабилити
- Ошибки в понимании юзабилити, из-за которых вы теряете деньги. И как их исправить.
 - Как внедрить стратегию регулярного повышения конверсии в Вашем магазине?
 - Повышение конверсии карточки товара - проверенные способы.
 - Секреты корзины и оформления заказа, разбор ошибок и успешных решений.
 - Способы повышения конверсии каталога товаров.
 - Главная страница магазина - типичные ошибки и стратегии сокращения отказов.
 - Нестандартные приемы в юзабилити и результаты
 
Конверсия: копирайтинг
- Потенциал, о котором Ваши конкуренты еще не знают.
 - Что нужно знать о копирайтинге в первую очередь?
 - Где копирайтинг в интернет-магазине влияет на продажи? С цифрами и фактами.
 - Формулы построения продающих текстов для интернет-магазинов.
 - Как создавать специальные предложения и акции с повышенной эффективностью
 - Как текст страницы "Доставка" влияет на продажи.
 - Схемы построения landing page с высокой конверсией для контекстной рекламы
 
"Эффективная реклама"
- Как преодолеть низкую эффективность Вашей рекламы?
 - 11 эффективных способов привлечения потенциальных покупателей, о которых Вы точно не знаете.
 - Повышаем эффективность рекламы за счет изменений на сайте.
 - Что рекламировать эффективнее?
 - Взаимодействие с SEO студией: как снизить издержки вдвое
 - Успешные стратегии в контекстной рекламе
 - Секреты построения эффективных рекламных кампаний для любых рекламных каналов.
 
Реклама 2.0. Концепция двушаговых продаж
- В чем эффективность двушаговых продаж и почему они на порядок эффективнее традиционных
 - Особенности и модели двушаговых продаж для интернет-магазинов в Рунете.
 - Работа с социальными сетями и почему создание группы вконтакте в 90% случаев не имеет ничего общего с Social Media Marketing
 - Быстрые модели внедрения двушаговых продаж в Ваш бизнес.
 
Реклама 2.0. Директ-мэйл
- Почему директ-мэйл не используется в Рунете и какие преимущества это дает Вам?
 - Как директ-мэйл позволяет автоматизировать привлечение клиентов и продажи
 - Как в несколько раз повысить отклик посетителей на Вашу рекламу
 - Как увеличить средний чек на 15% без дополнительных затрат
 - Как увеличить продажи каждому клиенту до 80% в год?
 - Чем директ-мэйл отличается от спама
 - Эффективные модели акций и распродаж при помощи директ-мэйла
 - Темы писем и заголовки.
 - Как выбрать тему для рассылки, и где брать контент? Как сократить издержки?
 - Почему новости Вашего сайта никому не интересны?
 - Тестирование в директ-мэйле как залог успеха. Гарантированное увеличение эффективности вдвое.
 
Как продавать больше
- 4 эффективных модели увеличения среднего чека В чем разница между upsell и cross sell
 - Работающие нестандартные приемы увеличения среднего чека.
 
Выходим из ценовой конкуренции
- Зачем нужна ценовая конкуренция и почему в ней не нужно участвовать.
 - Как поднимать цены, не теряя прибыли. Практика
 - Что такое эффективное ценообразование.
 - Работа с группами наценок
 - Конкретные модели и примеры выхода из ценовой конкуренции для массовых товаров
 - Ошибки в ценообразовании, ведущие к недополучению прибыли.
 - За что люди готовы платить больше? И как им это дать без больших вложений?
 - Работа с доверием, социльные доказательства, цена будущего и другие "фишки", которые помогут успешно продавать дороже конкурентов
 - Повторные продажи как главный источник прибыли
 
[HIDE="2"]
		Код:
	
	https://mega.co.nz/#!nMcSxDSJ!CVD1jzqev0gnOXj-wd-O5VqWL9BpFfjQHqUuLboZDfE
http://f-bit.ru/267286
	
			
				Последнее редактирование модератором: 
			
		
	
								
								
	
	
	
	
									
	
		
			
		
		
	
	
	
		
			
		
		
	
								
							
							
 