- Регистрация
 - 14 Фев 2014
 
- Сообщения
 - 5,739
 
- Реакции
 - 31,316
 
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					
	Для кого этот интенсив:
- Для специалистов по трафику. Вы сможете настраивать более качественные рекламные кампании для своих клиентов и поднять свой средний чек.
 - Для малого бизнеса. Один раз проработав все маркетинговые составляющие, вы будете все время запускать только эффективные рекламные кампании, которые приносят прибыль.
 
Программа обучения:
Анализ рынка и конкурентов:
- Узнаете все о вашем товаре/продукте
 - Узнаете преимущества своих конкурентов
 - Узнаете недостатки своих конкурентов
 - Увидите упущенные возможности, преимущества и узнаете как лучше подать свой товар/продукт, даже если он такой же, как у всех
 
- Узнаете кто они - ваши идеальные клиенты
 - Узнаете о проблемах и желаниях вашей целевой аудитории
 - Поймете, кому действительно нужно показывать рекламу и какие триггеры использовать в рекламных материалах
 
- Что такое позиционирование и почему оно так важно
 - Как продать один и тот же товар/продукт разной целевой аудитории
 - Уникальное Торговое Предложение - утопия или необходимость
 - Как создать УТП, которое действительно будет повышать ценность предлагаемого товара/продукта в глазах вашей целевой аудитории
 
- Что может быть посадочной страницей/площадкой для вашего товара/продукта
 - Обязательные элементы посадочной площадки
 - Элементы посадочной площадки, которые повышают конверсию
 - Как подготовить посадочную площадку к запуску рекламной кампании и кому это лучше доверить
 
- Какие системы WEB-аналитики вам нужны и нужны ли они
 - Как работают системы WEB-аналитики, на что нужно обратить внимание
 - Теория и практика использования UTM-меток - более понятного объяснения когда, зачем и почему вы точно не найдете нигде
 - Коллтренинг - как узнать, из каких рекламных источников к вам приходят клиенты, если вы принимаете звонки
 
- Базовая настройка систем аналитики
 - Фильтры и представления систем аналитики, без которых сложно анализировать эффективность рекламы
 - Настройка целей и сегментов для анализа и улучшения результатов рекламных кампаний
 - Базовая аналитика рекламных кампаний, самые важные показатели, не зная которых не стоит запускать рекламные кампании
 
			
				Последнее редактирование модератором: 
			
		
	
								
								
	
	
	
	
									
	
		
			
		
		
	
	
	
		
			
		
		
	
								
							
							
 