- Регистрация
 - 9 Май 2018
 
- Сообщения
 - 7,724
 
- Реакции
 - 228,352
 
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					Автор: Klaus
Название: Авторский курс. Модели работы на региональных ресурсах. Личный опыт (2019)
Иметь свой региональный ресурс – это не только история о деньгах.
Это нужные знакомства, приглашения на лучшие мероприятия, в том числе закрытые, много интересных предложений о бартере (особенно в начале пути). Одним из преимуществ является доступный старт. Если есть опыт запуска любого сайта, то нет проблемы в запуске еще одного сайта.
Примерная программа курса:
	
	
		
			
		
		
	
				
			Название: Авторский курс. Модели работы на региональных ресурсах. Личный опыт (2019)
Иметь свой региональный ресурс – это не только история о деньгах.
Это нужные знакомства, приглашения на лучшие мероприятия, в том числе закрытые, много интересных предложений о бартере (особенно в начале пути). Одним из преимуществ является доступный старт. Если есть опыт запуска любого сайта, то нет проблемы в запуске еще одного сайта.
Примерная программа курса:
- Вступление. О своем опыте и компетенциях. Почему это интересно? Почему это работает? Основной или дополнительный доход? Конгруэнтность ресурса.
 - Идея. Где взять идею? Обзор ниш с деньгами. Цифры. Мотивация.
 - Online или Offline. Почему? Примеры.
 - Немного о юридических моментах и налогах. Нужно ли юридическое лицо? Образец договора.
 - Где брать контент? Можно ли без контента? Примеры.
 - Получение траффика (новостной, событийный, информационный, коммерческий). Возможно ли заработать если траффика ещё нет?
 - Модели работы. Сетки сайтов. Партнерства. С кем? Когда? Примеры для разных ниш: узкие ниши, широкие ниши. Маленькие сайты и большие порталы.
 - Комьюнити, UGC, рассылки.
 - Ищем конкурентные преимущества. Предлагаем дополнительную ценность. Коммерческое предложение.
 - Схемы монетизации. Аренда ресурса. Продажа ресурса.
 - О частных случаях. Федеральные рекламодатели. Участие в тендерах. Заработок на выборах.
 - Что важно для продвижения регионального ресурса?
 - Технический блок: домен, хостинг, агрегаторы новостей, индексация, факторы ранжирования.
 - Ошибки, которые можно избежать.
 - Использование социальных сетей. Модели. Когда нужны?
 - Дополнительно: что делать если совсем новичок?
 - Дополнения курса на основе ответов на вопросы участников.
 
			
				Последнее редактирование модератором: 
			
		
	
								
								
	
	
	
	
									
	
		
			
		
		
	
	
	
		
			
		
		
	
								
							
							
 
 