- Регистрация
 - 8 Июл 2019
 
- Сообщения
 - 3,159
 
- Реакции
 - 71,979
 
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					
	Кому будет полезен семинар?
- Руководители разберутся как интернет-маркетинг поможет им привлекать новых клиентов и контролировать работу исполнителей.
 - Маркетёры поймут, какие цели должен преследовать интернет-маркетинг, как проводить грамотный анализ и эффективно планировать работу.
 
По ходу мастер-класса участники будут работать с чек-листами и заданиями в аудитории — это будет не просто «теория», а практика: — изменения делаем сразу, — сразу принимаем решения, — сразу получаем результаты.
1. ЦЕЛИ
- Какие и как надо ставить цели в B2B маркетинге онлайн.
 - Ставим/уточняем цели на 2020 год.
 
- Где мы сейчас? Какая ситуация?
 - Рынок: инструменты анализа.
 - Конкуренты: инструменты анализа.
 - Покупатели: инструменты анализа и выявления целевых аудиторий.
 - Партнеры: дезинтермедиация.
 - Делаем селф-аудит по чек-листам.
 
- 3.1 Повышение узнаваемости
- Нас знают все, кому надо! Нас знают с хорошей стороны! — позиционирование
 - точки контакта онлайн
 - инструменты онлайн брендинга
 - если что-то пошло не так…
- - Проверяем позиционирование.
 - - Проверяем точки контакта онлайн.
 - - Подбираем инструменты онлайн брендинга.
 
 
 - 3.2 Правильное привлечение
- Больше хороших партнеров! Больше нужных клиентов! Работаем на привлечение и перехват — нужные ядра
 - максимально целевой трафик по нужной стоимости
 - четкая аналитика
- - Проверяем ядра.
 - - Подбираем каналы генерации трафика.
 
 
 - 3.3 Инструменты онлайн-маркетинга для отдела продаж
- Лучше вооружили коммерсантов — больше продажи — что нужно до встречи с клиентом
 - что нужно на встрече с ним
 - что нужно после встречи с клиентом
- - Подбираем нужные инструменты.
 
 
 - 3.4 Правильное удержание!
- Удерживать/возращать проще и правильнее, чем привлекать — Онлайн инструменты удержания корпоративных клиентов
 - Онлайн инструменты возвращения корпоративных клиентов
- - Подбираем нужные инструменты.
 
 
 
- Команда — кто делает онлайн маркетинг?
 - Как правильно организовать маркетинг в компании?
 - Рекомендации: найм, организация/структура, мотивация, обучение, бюджетирование, ROMI (возврат на маркетинговые инвестиции), контроль
 - Как правильно работать с подрядчиками?
 - Рекомендации: поиск, критерии отбора, правильная работа, контроль.
 - Формируем пул исполнителей. Улучшаем их работу.
 
СКАЧАТЬ КУРС:
			
				Последнее редактирование: 
			
		
	
								
								
	
	
	
	
									
	
		
			
		
		
	
	
	
		
			
		
		
	
								
							
							
