- Регистрация
 - 27 Авг 2018
 
- Сообщения
 - 47,032
 
- Реакции
 - 947,435
 
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					
	ОПИСАНИЕ:
Этот курс для вас, если вы:
- Любитель и хотите смотреть на искусство не для галочки, а с пониманием и знанием, как вести дискуссии на тему искусства, объясняя свою позицию
 - Дизайнер, стилист, фотограф, видеограф и т.д., хотите забыть про творческий кризис, найти вдохновение и за счет визуала вносить в свои работы новые смыслы
 - Работаете с креативом (маркетолог, контент-креатор и т.д.). Найдете бесконечный источник идей и поймете, как показывать нужные смыслы аудитории
 - Преподаете искусство и стиль. Узнаете, как объяснять на современных примерах и заберете себе новый подход к обучению
 - Обучаетесь дизайну и истории искусств и хотите услышать не только скучную теорию, а обрести глубокое понимание каждого направления
 - Хотите лучше узнать себя понять, как стилизовать себя, свой дом и окружение, чтобы оно отражало именно вас
 - Хотите переключиться расслабиться и узнать о новой сфере, что даст глоток свежего воздуха
 
Эстетика Древнего Египта
Эстетика и красота – почему это не одно и тоже, и почему это важно в современном креативе. Что такое форма, ритм и хиазм. Работаем с драпировками: анализируем показы Hermes и съемки Ким Кардашьян. Создаем мини-проект своего видения древнеегипетской эстетики.
Средневековье: готика и Возрождение
Почему готика — это не черный, как зарождалась европейская сексуальность, как работает цвет и цветовые схемы.
Смотрим фильмы Бергмана и Дзеффирелли, учимся работать с отсылками. Почему тема Жанны Д’Арк так популярна и в каких случаях этот референс работает, а в каких нет.
Античность. Вечный тренд
Что такое драпировки, почему античность – это не только белые платья. Скрытые смыслы Versace и Dior.
Фотография и приемы из классического искусства
Барокко. Стиль Людовика XIV и новая скромность
Лекция приглашенного спикера.
Разбираем знаменитых фотографов 20 века: какие стилистические приемы стали классическими и как их используют сейчас.
Делаем творческое задание в формате мобильной фотографии и ищем свои приемы.
Рембрандт, Караваджо, Рубенс и цветочные натюрморты как основа работы со светом, тенью, объемом и изобилием деталей.
Рококо и Классицизм
Чувственность, сексуальность и инфантильность. Мода эпохи Марии-Антуанетты, как источник вдохновения для Moschino и Thom Browne.
Новая маскулинность. Наполеон и Байрон. Тургенев и Пушкин. Первый бал Наташи Ростовой. Как связаны античность и эпоха Наполеона. Неоромантизм - какой он?
Романтизм и Викторианская Англия
Цветочные принты, японское влияние и кринолины. Мода и искусство 19 века. Шерлок Холмс и Александр Маккуин.
Импрессионисты и Ар-нуво
Учимся работать с линией и растениями.
Смотрим фильм Лукино Висконти и делаем домашнее задание на тему «Декаданс».
Первая половина 20 века: авангард, Баухаус, ар-деко
Каземир Малевич, Василий Кандинский и Марсель Дюшан – три важнейших художника, без которых не понять современное искусство.
Работаем с композицией и синестезией. Рэди-мейд и метод перформанса.
Учимся анализировать произведение искусства и разбирать его на референсы.
Модернизм, постмодернизм и метамодернизм
Как искусство первой половины 20 века трансформировалось и определило нас сегодня.
Три главных философских понятия эстетики 20 и 21 веков.
Ведь чтобы быть творцом сейчас, надо понимать источники и современную повестку. Что такое красота сегодня, как работает новая искренность в визуале и зачем читать философов.
Лекцию будет вести Алёна Дятко
«Не смотреть, а видеть: из чего состоит визуал фильма»
Дэвид Финчер постоянно использует рваный монтаж, Хаяо Миядзаки рисует просторные ланшафдты, а Альмодовар использует всю палитру красок. Каждое из этих решений не случайно: визуальная составляющая фильма всегда подчеркивает другие его аспекты. Поговорим о том, как же не просто смотреть кино, а видеть его с разных сторон — и применять увиденное на практике.
Лекцию будет вести кинокритик Ная Гусева.
Бонусный воркшоп
Бонусный воркшоп «Недели моды» от Саши. Будем вместе смотреть и анализировать новейшие топ-показы, составлять мудборды и вдохновляться свежими тенденциями
Результат
- Фанаты искусства начнут анализировать детали, которые не замечали раньше и чувствовать полнее, постепенно осознавая, как круто видеть то, на что не обращают внимание другие.
 - Те, кто работает в креативных и творческих индустриях, смогут наполнить свои работы новыми смыслами, обосновать их важность и перейти на другой профессиональный уровень.
 - С каждым произойдет что-то важное и интересное, что обязательно оставит след на дальнейшей истории ваших взаимоотношений с миром, искусством и собой.
 
- Доступ к 8 онлайн-трансляциям и урокам
 - Доступ к материалам в течение 3 месяцев после завершения курса
 - Чат группы с обратной связью
 - Гайд по архетипам
 - Бонусная лекция от кинокритика Наи Гусевой, на которой будем обсуждать визуал в артхаусном кино, и, как эту насмотренность потом можно использовать в жизни и творчестве
 - Бонусный воркшоп “Недели моды” от Саши. Будем вместе смотреть и анализировать новейшие топ-показы, составлять мудборды и вдохновляться свежими тенденциями
 - Арт Челлендж, по результатам, которого можно выиграть ужин с Сашей и обсудить с ней тет-а-тет искусство или просто поболтать о жизни за бокалом вина
 
Искусствовед, арт-критик, лектор
- Школа искусств и дизайна Parsons, Нью-Йорк
 - Институт Марангони направление Art&Fashion, Флоренция
 - Магистратура искусствоведения СПбГУ
 - Camp Марины Абрамович. MAI Marina Abramovic Institute
 - Сколково
 
СКАЧАТЬ:
			
				Последнее редактирование: