- Регистрация
 - 27 Авг 2018
 
- Сообщения
 - 47,032
 
- Реакции
 - 947,419
 
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					
	ОПИСАНИЕ:
В главе "Секс как грех" Столлер полагает, что ощущение греховности определяется не только культурным выражением, но и объяснением того, что человек, "…смутно осознает, что ни одна доля сексуального возбуждения не зависит от желания навредить другим…"
И в извращениях, и в "нормальной сексуальности" присутствует желание (СЗ и БСЗ) "отомстить за прошлые травмы и фрустрации; наши действующие лица преобразовывают детскую травму во взрослый триумф".
Таким образом, чувство греха не мерой сексуальной свободы, а мерой враждебности и последствий, заложенных в сексуальном акте.
Каким образом это знание/не знание субъектов и общества может относиться к моральному обществу и индивидуальности?
Кроме того, Столлер настаивает на "Необходимости перверсии" (глава 12), т.к. она обслуживает "четыре потребности:
- сохранение индивидуальных доходов,
 - сохранение семьи,
 - сохранение общества,
 - сохранение вида".
 
Насколько прав Столлер в этом и в том, что "возможно, когда-нибудь перверсия больше не понадобится"? Будет ли почти 50-летний рубеж после точек, поставленных Столлером в его книге, надежной надежностью или опровергнуть его мнение?
Формат: доступ к видеозаписи
Длительность встречи: 1,5 ч.
Для кого:
- Для начинающих и опытных психоаналитиков с целью развить свои практические навыки и расширить теоретическую базу.
 - Для специалистов других модальностей и направлений с целью познакомиться с психоаналитическим направлением и использовать в опыте новые навыки.
 - Для всех, кто хочет углубить свою психоаналитическую подготовку.
 
СКАЧАТЬ:
 