- Регистрация
 - 27 Авг 2018
 
- Сообщения
 - 47,045
 
- Реакции
 - 947,688
 
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					
	ОПИСАНИЕ:
Генератор подписчиков [Дмитрий Румянцев]
Вы научитесь:
- Анализировать конкурентов и их рекламу, чтобы использовать их лучшие наработки у себя
 - Считать окупаемость проекта, чтобы понимать, когда стоимость подписчика нас устраивает, а когда нужно её срочно снижать
 - Готовить аккаунт таким образом, чтобы как можно больше людей хотели на него подписаться
 - Писать цепляющие заголовки для вашей рекламы
 - Подбирать изображения, которые обращают на себя внимание, и правильно тестировать варианты
 - Настраивать рекламу из рекламного кабинета ВКонтакте, Telegram и Яндекс Директ
 - Покупать рекламу у блогеров: отбирать качественные аккаунты без накруток и пользоваться сервисами TGStat и trendHERO
 - Анализировать результаты вашей рекламы и размещений
 
- Для блогеров, которые хотят увеличить количество «живых» подписчиков у себя в аккаунте, чтобы потом его монетизировать
 - Для экспертов, которые хотят привлечь подписчиков, чтобы продавать свои курсы или консультации
 - Для бизнеса, который хочет привлекать в свой аккаунт людей, которые видят ваши посты, реагируют на них и потом заказывают услуги и покупают товары
 - Для людей, которые запороли свои аккаунты гивами и другими накрутками и теперь хотят вернуть охваты
 - Для тех, кто хочет стать специалистом в этой сфере и потом продавать свои услуги заказчикам. Поверьте, такие услуги крайне востребованы
 - Для тех, кто просто хочет, чтобы его читало больше людей, потому что вас от этого прёт
 
Модуль 1. Анализ конкурентов
- — Зачем делать анализ конкурентов
 - —Как понять, кто ваш конкурент
 - —Практическая работа: ищем конкурентов с помощью TargetHunter, trendHERO, TGStat и Wordstat
 - —Как анализировать рекламу конкурентов
 - — Практическая работа: изучаем рекламу с помощью TGStat и TargetHunter
 - — Как анализировать контент конкурентов
 - — Практическая работа: выбираем лучшие публикации с помощью сервисов TGStat и TargetHunter
 
- — Зачем изучать целевую аудиторию
 - — Что такое лестница Ханта и как она применяется в работе с контентом и рекламой
 - — Как работать со ступенями лестницы Ханта
 - — Анализ проблем, возражений и потребностей целевой аудитории
 - — Где брать людей для глубинного интервью
 - — Какие вопросы задавать при проведении глубинного интервью
 - — Сегментирование целевой аудитории: алгоритмы, примеры
 
- — Почему оформление посадочной страницы - важный этап для увеличения подписчиков
 - — Что должно быть на посадочной странице (аккаунте, сообществе, боте, канале), чтобы на вас подписывались
 - — Подготовка посадочных страниц в чат-ботах
 - — Подготовка канала Telegram
 - — Оформление аккаунта нельзяграм. Часть 1
 - — Оформление аккаунта нельзяграм. Часть 2
 - — Подготовка сообщества ВКонтакте. Часть 1
 - — Подготовка сообщества ВКонтакте. Часть 2
 - — Подготовка личной страницы ВКонтакте
 
- — Белый комментинг, который приносит пользу
 - — Использование форм захвата на сайте с трафиком из поиска
 - — Взаимообмен рекламой
 - — Совместные эфиры
 - — Использование шорт и рилс
 - — Статьи на нишевых порталах
 - — Регулярные выступления на мероприятиях онлайн и офлайн
 - — Упоминания лидеров мнений
 
- — Основные принципы работы лент рекомендаций
 - — Какие видео чаще становятся вирусными
 - — С какой частотой выкладывать видео и когда
 - — Как с первых секунд захватить внимание пользователя
 - — Способы превратить просмотры в подписчиков
 - — Частые ошибки и выводы о работе с рилс
 
- — Ключевые принципы отбора сообществ, каналов и блогов, которые не меняются годами
 - — Как с помощью показателя ERR понять, насколько блог живой
 - — На основе чего формируется стоимость размещения
 - — Разбор креативов при размещении в Telegram-каналах
 - — Разбор креативов при размещении в Нельзяграм
 - — Разбор креативов при размещении во ВКонтакте
 - — Проверка аккаунтов с помощью TG Stat
 - — Проверка аккаунтов с помощью TrendHERO
 - — Специфика работы с ВКонтакте: маркет-платформа
 - — Как правильно общаться с блогерамии администраторами каналов
 - — Практическая работа: заполняем таблицу с показателями эффективности размещения
 - — Биржи или закупка напрямую: что выбрать?
 
7.1. Подготовка текстов и изображений для рекламы
- — Ещё раз о том, что мотивирует подписываться на аккаунт или канал
 - — Общие правила работы с текстами в рекламе
 - — 35 приёмов написания заголовков. Ч.1
 - — 35 приёмов написания заголовков. Ч.2
 - — Практическая работа: Делаем из одного заголовка 26 вариантов для рекламы
 - — Типология изображений для промпостов, сторис и тизеров
 - — Что писать в заголовках
 - — Развернутые посты
 - — Как бороться с выгоранием рекламных макетов
 
- — Как оплачивать рекламу в Telegram ADS
 - — Обзор рекламного кабинета. Создание и запуск рекламного объявления
 - — Анализ результатов
 - — Дополнительные отчеты
 - — Что не пропускает модерация
 
- — Подбор ключевых запросов в Яндекс Wordstat
 - — Установка целей в Яндекс Метрике
 - — Настройка целей для набора подписчиков в чат-боты
 - — Выбор стратегии, которая даёт наилучший результат для набора подписчиков. Запуск рекламной кампании
 - — Подбор целевой аудитории
 - — Создание объявлений в Яндекс Директ
 - — Работа с ретаргетингом
 - — Подготовка Яндекс Аудиторий
 - — Разбор работы в мастере кампаний
 - — Стратегия и статистика: что получаете после запуска рекламной кампании
 - — Разбор примеров рекламных кампаний
 
- 1 блок. Рекламный кабинет ВКонтакте
 - — Создание рекламного кабинета: основные разделы и подключение оплаты
 - — Установка пикселя на сайт
 - — Создание объявления. Какие выбрать рекламные цели для набора подписчиков
 - — Выбор формата рекламного объявления и тизеров
 - — Создание универсальной записи, разбор разных подходов при работе с изображениями
 - — Создание карусели, рекламы личной страницы или сайта, промопоста с кнопкой, историй
 - — Варианты таргетинга. Часть 1
 - — Варианты таргетинга. Часть 2
 - — Варианты таргетинга. Часть 3
 - — Сохранение аудиторий, отслеживание конверсий и время показа рекламы
 - — Работа со ставкой
 - — Создание похожих аудиторий
 - 2 блок. Парсеры
 - — Базовый алгоритм парсинга аудиторий с помощью сервиса Target Hunter
 - — Сбор вовлечённой аудитории
 - — Сбор друзей и подписчиков, контактов, сотрудников, пользователей
 - — Инструменты для анализа промопостов, пересечения баз и деления данных
 - 3 блок. Система VK ADS (новый кабинет)
 - — Создание рекламной кампании
 - — Выбор целевой аудитории для объявления
 - — Оформление объявления
 - — Создание аудиторий
 - — Установка пикселя на сайт
 - — Процесс создания лид-формы
 - — Запуск рекламной кампании для разных целей
 - — Как собирать результаты и статистику в новом кабинете
 
- — ROMI, ROI, ROAS и другие «страшные» термины
 - — Работа с калькулятором ROMI
 - — Работа с калькулятором юнит-экономики
 - — Работа с воронкой продаж в таблице
 - — Пример прогноза на реальном проекте
 - — Экономика канала, который хочет зарабатывать на рекламе
 
- — Ошибки в оффере и анализе аудитории
 - — Что может быть не так с трафиком
 - — Ошибки в подготовке посадочной страницы
 - — Что вы упустили, когда готовили контент
 
СКАЧАТЬ: