- Регистрация
 - 18 Окт 2016
 
- Сообщения
 - 210
 
- Реакции
 - 417
 
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					Описание курса:
ConversionConf – это узкопрофильная конференция для профессионалов в области онлайн-продвижения: интернет-маркетологов, экспертов по рекламе и аналитике, владельцев бизнеса, всерьез занимающихся продвижением сайта и услуг. 4 тематические секции по ключевым аспектам увеличения онлайн-продаж. 200 участников – ваших потенциальных партнеров и клиентов. >11 спикеров – представителей крупных интернет-компаний и экспертов по увеличению конверсии.
Программа конференции:
	
		
			
		
		
	
				
			ConversionConf – это узкопрофильная конференция для профессионалов в области онлайн-продвижения: интернет-маркетологов, экспертов по рекламе и аналитике, владельцев бизнеса, всерьез занимающихся продвижением сайта и услуг. 4 тематические секции по ключевым аспектам увеличения онлайн-продаж. 200 участников – ваших потенциальных партнеров и клиентов. >11 спикеров – представителей крупных интернет-компаний и экспертов по увеличению конверсии.
Программа конференции:
- Lead Nurturing: от количества к качеству.
 - Знание – сила: кейс по разработке эффективной performance-стратегии на основе анализа поведения целевой аудитории.
 - Как можно использовать контент для увеличения количества конверсий: зарубежный опыт и кейсы.
 - Стратегия построения продаж через контент-маркетинг. Практика применения в eLama.
 - Несколько историй о том, как изучение поведения людей помогает принимать верные решения.
 - Оптимизация ставок на основе ассоциированных конверсий.
 - Модель РОСТА™: как увеличить количество заявок с сайта в 2+ раз.
 - +50% к запоминаемости текста, +35% к скорости чтения: простые правила дизайна, которые влияют на конверсию.
 - Мобильная реклама в социальных сетях. Новинки и тренды.
 - Мобильные приложения: конверсия органического трафика из просмотра страницы стора в установку.
 - Как Qlean привлек 40 тысяч заявок по 70 рублей.
 - Цена микроконверсии в мультиканальной воронке продаж. Примеры из ecommerce проектов.
 - Конверсии и инструменты оптимизации Google: Cross-Device, Data Driven, Smart Bidding.