- Регистрация
 - 2 Мар 2019
 
- Сообщения
 - 878
 
- Реакции
 - 25,308
 
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					
		Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
	
Название: Арбитраж трафика. 4-х дневный интенсив
Автор: Артем Ничуговский
- Вводная часть. Азы и понимание арбитража (что? как? почем? зачем?)
- Виды вертикалей в арбитраже (источники трафика, рекомендации)
- Партнерки, разновидность ПП (партнерских программ) и их возможности.
- Виды офферов (товаров), способы выбора оффера, принцип работы.
- Бурж трафик, общее понимание.
- Аккаунты, траст, инфа по ФБ/инста.
- Баны/отклонения объявлений.
- Креативы, продающие текста. Сервисы мониторинга.
- Ответы на вопросы.
Что узнаете за эти 4 дня?
День 1
ФП- Фан пейдж (фан страница).
РК- рекламная компания.
ЦА- целевая аудитория.
Скачать:
	
	
		
			
		
		
	
				
			Автор: Артем Ничуговский
- Вводная часть. Азы и понимание арбитража (что? как? почем? зачем?)
- Виды вертикалей в арбитраже (источники трафика, рекомендации)
- Партнерки, разновидность ПП (партнерских программ) и их возможности.
- Виды офферов (товаров), способы выбора оффера, принцип работы.
- Бурж трафик, общее понимание.
- Аккаунты, траст, инфа по ФБ/инста.
- Баны/отклонения объявлений.
- Креативы, продающие текста. Сервисы мониторинга.
- Ответы на вопросы.
Что узнаете за эти 4 дня?
День 1
- РУ трафик, выбор ГЕО, легкость и сложности запуска.
 - выбор партнерки, пошаговая работа с партнеркой, рекомендации к действиям.
 - набор сервисов и приложений для дальнейшей работы.
 - сложности при работы с партнеркой и как их решать.
 - рекомендации по выбору офферов (белых) и на что акцентировать внимание .
 - Вопросы, ответы.
 
- Поговорим про Бурж траф, разновидности гео и так же возможные сложности с запуском.
 - Креативы их создание, работа с сфотами, написание текстов (рекомендации)
 - Аккаунты, где брать, как запускать, как готовить к работе (более подробно)
 - Пиксель, как его создать и зачем он нужен.
 - Варианты платёжек, что лучше и где брать.
 - Вопросы ответы.
 
- Аналитика.
 - Как запускать обьявления на что обращать внимание.
 - Как лучше тестировать офферы, способы тестов.
 - Бюджеты, как с ними работать. Основные моменты.
 - Масштабирование, что делать можно и как лучше и чего делать категорически нельзя.
 - Понимание рабочей связки, повышение РОИ.
 - Вопросы ответы.
 
- Создание БМ, Создание рекламного кабинета, создание РК
 - Создание ФП*, правильность наполнения и работа со страницей
 - Настройки тарегтеинга и подбор ЦА*
 - Статистика, покозатели, работа с покозателями, настройка РК*
 - Возможности рекламы обьявлений, что и как работает.
 - Билинг более подробно, установка пикселя РК*
 - Запуск РК*, модерация, и что может произойти, варианты решения.
 - Вопросы ответы.
 
ФП- Фан пейдж (фан страница).
РК- рекламная компания.
ЦА- целевая аудитория.
Скачать:
			
				Последнее редактирование модератором: 
			
		
	
								
								
	
	
	
	
									
	
		
			
		
		
	
	
	
		
			
		
		
	
								
							
							
 