- Регистрация
 - 27 Авг 2018
 
- Сообщения
 - 47,032
 
- Реакции
 - 947,466
 
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					
	ОПИСАНИЕ:
Слив курса Зарубежное SEO [Тариф Basic] [Алексей Чекушин]
Фундаментальный курс, полностью посвященный продвижению сайтов на Запад.
Что дает онлайн-курс?
- Получите фундаментальное понимание how to для зарубежного продвижения
 - Избежите лишних телодвижений, будете делать правильные вещи, а неправильные и бесполезные — не делать
 - Сможете сразу, без дальнейших курсов начать продвигать свой или клиентские сайты
 - Презентация, чек-листы, поддержка в тг-канале, сертификат на русском и на английском языке
 
1. Ключевые отличия продвижения под Яндекс и зарубежный Google
- Контент. Тиры контента для различных задач продвижения. Сколько нужно, как брать.
 - Значимость домена. Необходимые параметры домена для продвижения в Google.
 - Разница в подходе к внутренней структуре сайта.
 - Ссылочное. Как действовать в отсутствие ссылочных бирж.
 
- Как работать в новой стране на незнакомом языке.
 - Алгоритм анализа выдачи, конкуренции и особенностей в стране.
 - Анализ страны при помощи Google Trends.
 - Дополнительные методы анализа.
 
- Способы анализа объема ниши через сайты конкурентов и через Google Trends.
 - Универсальный алгоритм анализа любой ниши.
 - Расчет продвижения в вашей нише.
 
- Источники семантики для Google.
 - Работа с Keyword Planner. Особенности и достоверность данных.
 - Работа с Search Console.
 - Поисковые подсказки Google.
 - Сервисы подбора семантики.
 - Методика сбора семантики для Google.
 
- Особенности текстового ранжирования Google.
 - Применимость текстового анализа в Google.
 - Технические метрики качества текста.
 - Особенности написания текстов под Google.
 - Особенности работы с копирайтерами.
 - Генерация текстов: основные инструменты генерации, практика промптинга и оценки качества.
 - YMYL/EEAT: критерии оценки Google, механизм «авторства» контента, создание системы авторства контента, привлечение авторов, генерация авторов, метрики EEAT, ниши и метрики YMYL.
 
- Важность ссылочного в Google.
 - Методы оценки необходимого ссылочного: методы анализа ссылочного конкурентов, скрытое ссылочное и подклейки, сответствие «пузомерок» и весов ссылок.
 - Обзор методов ссылочного: популярные, но не работающие методы ссылочного, работающие методы и их применимость к разным проектам.
 - Outreach: экономика Outreach, построение работы по Outreach, работа линкбилдера, поиск подходящих доменов доноров, поиск подходящих доменов по выдаче, работа с базами, быстрый скоринг доменов, методы холодной коммуникации, торг за ценник, особенности коммуникации в разных странах, проверка размещения.
 - PBN: экономика PBN, применимость PBN к различным нишам, общая методология работы с PBN,домены для PBN, дроп-домены, аукционные домены, система подбора и оценки домена, общая оценка ссылочного, поиск реюза, лома и спама, проверка продажи ссылок, проверка истории домена.
 - Разворачивание PBN: методы предосторожности при работе с сеткой, скрытие сетки PBN, CMS и шаблоны, контент для PBN, генерация и написание контента — когда что применимо, размещение ссылок на PBN, методы размещения ссылок.
 - Подклейки: что такое подклейка. Подклейка и переезд; особенности подклеек и их применимость в разных нишах, риски при подклейках, подбор доменов для подклеек, способы реализации подклеек, скрытие подклеек.
 
- Межстрановая и внутристрановая региональность.
 - Получение локальной/региональной выдачи: локализация через UULE, координаты в браузере, IP адрес, язык.
 - Google Local Pack: как устроен и когда выводится, как попасть в Local Pack, получение данных Local Pack.
 - Реализация региональности: один домен vs много региональных доменов, региональные поддомены vs папки, система hreflang — особенности, ошибки, внутридоменная и междоменная реализация.
 - Взаимодействие mobile-first и hreflang.
 
- Что такое mobile first и как работает в Google.
 - Определение mobile first вашего домена.
 - Принцип mobile first при создании сайта.
 - Особенности работы с mobile first при разделении мобильных и десктопных страниц.
 - Особенности выдачи на мобильных устройствах.
 
- Основные возможности Google AMP.
 - Как можно и когда не стоит использовать.
 - Примеры успешной и неуспешной реализации.
 
- Основные особенности работы с техничкой в Google.
 - Использование Google Search Console.
 - Особенности индексирования в Google.
 - Особенности работы с дублями страниц.
 - Особенности атрибута canonical.
 
- На что влияет Google News.
 - Как попасть в Google News и когда работа на это оправдана.
 
- Что такое Google Featured Snippets и как он формируется.
 - Как попасть в Google Featured Snippets.
 
- Description как метод влияния на сниппет.
 - Использование микроразметки для сниппетовщика.
 - Примеры расширений сниппетов.
 
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ:
			
				Последнее редактирование модератором: