- Регистрация
 - 27 Авг 2018
 
- Сообщения
 - 47,045
 
- Реакции
 - 947,621
 
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					
	ОПИСАНИЕ:
Продажи и продвижение в Телеграм [Тариф Практик] [Александра Гуреева]
- Основы продвижения бизнеса в Телеграм
 - Продающая упаковка блога
 - Контент коммерческого канала
 - Основы продвижения бизнеса в Телеграм
 - Продающая упаковка блога
 - Контент коммерческого канала
 - Бесплатные методы продвижения в ТГ
 - Платная реклама в ТГ
 - Продажи через чат-боты и автоворонки
 - Как делегировать ведение и продвижение канала
 - 5 шаблонов взрывных рекламных объявлений, который приводит подписчиков в 2-3 раза дешевле рынка
 - Стратегия, которая позволяет узнать где, как конкретно и с каким результатом, рекламируются конкуренты
 - Схемы эффективного продвижения под товары/услуги/образовательные проекты
 - Практические задания к каждому блоку
 - Проверка домашних заданий
 - Доступ на полгода
 
- Получите выжимку из моего личного 6-ти летнего практического опыта продвижения и продаж в Телеграм, а также эффективные инструменты, которые помогают моему проекту окупать вложения в рекламу Х10
 - Освоите пошаговую систему продвижения бизнеса в Телеграм и начнёте получать клиентов и продажи, даже если у вас узкая или высококонкурентная ниша
 
Блок 1. Основы продвижения бизнеса в Телеграм
Блок 2. Продающая упаковка Телеграм-канала
Блок 3. Контент коммерческого канала
Блок 4. Бесплатные методы продвижения в Телеграм
Блок 5. Платная реклама в Телеграм
Блок 6. Продажи через чат-боты и автоворонки
Блок 7. Как делегировать ведение и продвижение Телеграм-канала
Темы блока 1:
- Ключевые особенности и отличия площадки от соц.сетей
 - Особенности мессенджера. Чаты, каналы, группы и их цели
 - Технические нюансы настройки: пошагово, со скринами, куда нажать
 - Что можно взять у конкурентов и как их искать
 - Как монетизировать Телеграм (форматы ведения блога и как можно монетизировать)
 - План "раскачки" блога (составим дорожную карту вашего продвижения)
 - Как быстро стартовать в Телеграм: минимум действий + необходимые средства/ресурсы для быстрого старта
 - 12 схем рабочих воронок продаж в Телеграм
 
- Позиционирование, которое будет привлекать клиентов, как магнит
 - Ключевые элементы канала, которые необходимы для продаж
 - Как создать лид-магнит и какие задачи он решает
 - Как создать продающий оффер, который будет привлекать клиентов даже среди холодной аудитории
 - Полезные и скрытые функции, о которых не знает 95% ваших конкурентов
 
- Типы и форматы контента, который продаёт в Телеграм (с примерами)
 - Частота постинга в канале, исходя из ваших целей
 - Контент-план для канала на месяц. Как создать (с примерами)
 - Шаблоны и сценарии постов под разные цели
 - Отложенный постинг в Телеграм
 - Готовые схемы воронок продаж для Телеграм под услуги/товар/обучение
 - Как продавать без чат-ботов и автоворонок
 
- Взаимный пиар для бесплатного продвижения
 - Как использовать Рилс для продвижения Телеграм-канала
 - Репосты и как их использовать эффективно
 - Как переливать подписчиков в Телеграм с других ресурсов
 - Чаты для продвижения Телеграм-канала
 - Инвайтинг в Телеграм
 - Рассылки: как проводить, где делегировать
 - Комментинг, как не быть забаненым и приводить от 10 подписчиков в день
 
- Закупка рекламы в каналах и чужих ботах
 - Реклама у блогеров
 - Таргетированная реклама в Telegram Ads
 - Где искать подрядчиков, даже если бюджет минимален
 
- Зачем нужны автоворонки в Телеграм и какие задачи решают
 - Как окупать вложения в рекламу с помощью чат-бота
 - 3 простые готовые схемы автоворонки для Телеграм
 - Как создать простого, но эффективного чат-бота
 
- Где искать подрядчиков и как выбрать "своего"
 - Какую информацию нужно предоставить для эффективной работы
 - Как составить техническое задание, чтобы получить результат, который вы хотите + готовые шаблоны
 - Как и сколько можно заработать на продвижении чужих каналов. Поиск и работа с клиентами (для смм-специалистов)
 
+ 5 шаблонов взрывных рекламных объявлений, который приводит подписчиков в 2-3 раза дешевле рынка
+ Стратегия, которая позволяет узнать где, как конкретно и с каким результатом, рекламируются конкуренты
+ Схемы эффективного продвижения под товары/услуги/образовательные проекты
Практические задания к каждому блоку
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ: