- Регистрация
 - 7 Июн 2017
 
- Сообщения
 - 35
 
- Реакции
 - 63
 
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					Автоматизация контекстной рекламы – это процесс автоматизации всех (или основных) процессов запуска и настройки рекламных кампаний.
Ярким примером систем автоматизации Яндекс.Директ служит сервис GetDirect.
Пользователи, которые предпочитают сервисы автоматизации ручному труду, имеют неоспоримые преимущества:
Кратко разберем, что именно дает пользователю автоматизированное управление кампаниями в Яндекс.Директ:
	
		
			
		
		
	
				
			Ярким примером систем автоматизации Яндекс.Директ служит сервис GetDirect.
Пользователи, которые предпочитают сервисы автоматизации ручному труду, имеют неоспоримые преимущества:
- Простота настройки – каждый может запустить рекламную кампанию, потратив на изучение сервиса минимум времени.
 - Возможность легко анализировать большие массивы данных – расширенная аналитика является одним из главных преимуществ сервисов автоматизации.
 - Удобная генерация объявлений – упрощение рутинных процессов, что особенно ощутимо при работе с большими рекламными кампаниями.
 - Автоматическое управление ставками в Яндекс.Директ – возможность «держать руку на пульсе» в любое время и регулировать цену клика, исходя из индивидуальных показателей.
 - Возможность тонкой настройки – создавать и настраивать кампании можно в зависимости от индивидуальных целей.
 - Сбор семантического ядра «в один клик» - значительно проще запускать рекламные кампании, если вы не используете автотаргетинг в Яндекс.Директ.
 - Бид менеджер Яндекс.Директ – «умная» система установки кастомных стратегий, которая позволяет существенно повысить эффективность рекламы.
 
- Импорт конверсий из интернет-магазинов и CPA – сетей является удобным способом контроля трафика, привлеченного web-мастером.
 
Кратко разберем, что именно дает пользователю автоматизированное управление кампаниями в Яндекс.Директ:
- Оптимизация контекстной рекламы и рекламных затрат;
 - Увеличение прибыли от рекламных кампаний;
 - Экономия времени на запуск и настройку рекламы;
 - Анализ рекламных кампаний Яндекс.Директ;
 - Расширенная статистика;
 - Повышение CTR рекламных объявлений;
 - Снижение CPI/CPO.