Бизнес Первоклассный сервис, Джон Шоул

от университета Синергии

На сверхконкурентных рынках только безупречный сервис поможет удержать клиента. Успешная компания сегодня — это не просто банк, госучреждение или розничная сеть. Чтобы захватить рынок, вы должны стать абсолютным лидером в сервисе.

Джон Шоу. Мировой эксперт в области стратегии сервиса​




  • Обладатель звания Customer Service Guru
    от авторитетного издания Time.
  • Автор 7 бестселлеров
    и первой в мире программы обучения сервису.
  • Основатель Service Quality Institute, где прошли обучение более двух миллионов специалистов
    по всему миру.
  • Имеет более 40 лет успешного опыта работы по внедрению стратегии сервиса в компаниях по всему миру.
Программа практикума
  1. Сервисная стратегия
  2. Наставничество как путь к успеху
  3. Делегирование полномочий как образ жизни
  4. Искусство скорости: устранение барьеров
  5. Только вперед. Как стать особенным и незаменимым
  6. Как сделать клиентов фанатами бренда
  7. Сила имени: как запоминать имена и лица клиентов
  8. Компенсация и работа с недовольными
Скачать:
 

Последнее редактирование модератором:

Рекламное сообщение
Proxy-solutions.net - Инновационный сервис.

Серверные и мобильные прокси. Виртуальные (VPS/VDS) и Выделенные (Dedicated) сервера.

🚀 Быстрые и стабильные сервера разных направлений
🌍 Ассортимент стран и городов (операторов связи для мобильных прокси)
⚙️ Протоколы/типы соединения прокси: HTTP/HTTP(s), SOCKS5, UDP, Shadowsocks/Shadowsocks(R), socks5+tls, trojan + tls
👩‍💻 Консультант на сайте и круглосуточная поддержка

🎁 Скидка 5% на все услуги сервиса по промокоду: piratehub

Зеркало (у кого трудности с доступом): ps-shop.me
 

Назад
Сверху