- Регистрация
 - 27 Авг 2018
 
- Сообщения
 - 47,045
 
- Реакции
 - 947,663
 
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					
	ОПИСАНИЕ:
Кому это нужно?
- Владельцам малых бизнесов
 - Психологам, коучам, репетиторам, консультантам в любой сфере
 - Помогающим практикам
 - Руководителям онлайн-школ, создателям курсов, тренерам
 - Авторам онлайн-проектов
 - Копирайтерам, специалистам по соцсетям, дизайнерам и т.д.
 - Фрилансерам
 - Тем, кто продаёт собственные услуги, хочет стать лицом своей компании
 - или создать компанию "с человеческим лицом
 
Люди покупают у людей. У тех, кому доверяют.
Больше доверяют тем, кого лучше знают.
Соцсети - возможность познакомить потенциальных клиентов с вами - как с человеком, личностью, а не абстрактной компанией. В соцсетях вы создаёте комьюнити - сообщество тех, кому интересен ваш продукт и вы лично. Именно комьюнити становится вашим "поставщиком клиентов" и инструментом сарафанного радио.
Социальные сети доступны всем, что особенно удобно на старте работы. Пока у вас нет понимания, какие ресурсы вам понадобятся в дальнейшем, пока у вас нет большого бюджета на продвижение, а иногда всё, чем вы располагаете - это ваши время, руки и голова - соцсети будут идеальным инструментом для разгона.
Продвижение личности в соцсетях не требует или почти не требует бюджета.
Если вас коснулся кризис и спад продаж, это возможность отказаться от платных способов продвижения или снизить зависимость от них. Да, мы немного поговорим и о платных способах продвижения в каждой сети, но в основном будем опираться на безбюджетное/малобюджетное продвижение.
Программа
Базовый блок:
- Принцип формирования медиаплатформы. Зачем нам нужна площадка в соцсети. ВК, FB, IG - возможности каждого ресурса для продвижения личности, форматы работы, ограничения.
 - Как познакомиться со своим читателем.
 - Кто я и о чём моя платформа в соцсети.
 - Стратегия продвижения в соцсети: куда бежать-то?
 - Кто играет на моём поле? Конкуренты. Исследование конкурентов в соцсетях.
 - Что должно быть на странице в социальной сети и где это взять.
 
- Что публиковать: дерево контента, посыл, звучание,
 - Что хотят читать клиенты? Пирамида информационных потребностей, лестница узнавания, шестерёнка совпадений
 - Самые рабочие рубрики
 - Личный контент: что показывать, а что нет. Колесо ролевого баланса.
 - Этичное и неэтичное. Силиконовый контент.
 - Как придумывать конкретные темы для постов.
 - Контент-план: обязателен ли и как работать без него
 
- Как продавать в соцсетях: коммуникации
 - Работа с коментариями: стимулирование, общение, тролли/негатив
 - Делать самому или отдать другому? Что и как можно делегировать?
 - Где брать подписчиков? Бесплатные методы
 - Где брать подписчиков? Платные методы
 - Продающие воронки в соцсетях
 - Как выйти из сумрака и начать говорить о себе. Страхи, сомнения и первый шаг.