EvgeniyKalvatos
Новичок
- Регистрация
- 20 Июл 2015
- Сообщения
- 536
- Реакции
- 11,966
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					Программа:
День 1
Теория + подготовка рекламных кампаний
В этом дне я расскажу Вам о том, каким сейчас должен быть поход к настройке рекламных кампаний в Яндекс Директ и в чем отличие от предыдущего подход.
Узнаете о принципе работы Яндекс Директ, как правильно подбирать ключевые слова, как использовать правильно операторы ключевых слов, как определить цену клика, каким должен быть бюджет … и это только 2% того, что Вы узнаете.
День 2
Реалити-шоу
Я возьму товар, и на Ваших глаза буду настраивать рекламу в Яндекс Директ на него, комментируя каждое свое действие.
П.С. Кроме того, что Вы на практике увидите как настраивать рекламу, Вы сможете подсмотреть товар, который мы будем тестировать.
П.С.С. Спустя 3 дня после завершения интенсива, я запишу отдельное видео о результатах рекламной кампании, которую мы настраивали.
Содержание:
Модуль 1
Подготовка
Создание кампании и настройка
Сбор ключевых слов
Написание текстов
Работа со ставками
РСЯ (Рекламная сеть Яндекса)
Аналитика
Модерация
Excel документ с готовыми макросами для настройки ЯндексДирект (и для GoogleAdwords)
Перечень того что делают макросы:
Инструкция по использованию 2 сервисов для работы с Яндекс Директом, которые увеличивают конверсию и повышают цену клика Вашим конкурентам
Скачать:
	
	
		
			
		
		
	
				
			День 1
Теория + подготовка рекламных кампаний
В этом дне я расскажу Вам о том, каким сейчас должен быть поход к настройке рекламных кампаний в Яндекс Директ и в чем отличие от предыдущего подход.
Узнаете о принципе работы Яндекс Директ, как правильно подбирать ключевые слова, как использовать правильно операторы ключевых слов, как определить цену клика, каким должен быть бюджет … и это только 2% того, что Вы узнаете.
День 2
Реалити-шоу
Я возьму товар, и на Ваших глаза буду настраивать рекламу в Яндекс Директ на него, комментируя каждое свое действие.
П.С. Кроме того, что Вы на практике увидите как настраивать рекламу, Вы сможете подсмотреть товар, который мы будем тестировать.
П.С.С. Спустя 3 дня после завершения интенсива, я запишу отдельное видео о результатах рекламной кампании, которую мы настраивали.
Содержание:
Модуль 1
Подготовка
 
 - «Почему я провожу тренинг, не взирая на растущую конкуренцию"
 - Какие бывают клиенты? 4 типа клиентов!
 - Какой набор программ необходим для работы с Яндекс Директ
 - Основные Законы Yandex.Direct.
 
Создание кампании и настройка
 
 - Нужно ли трогать временной таргетинг?
 - Как оптимизировать расходы, зная конкурентов?
 - Что такое дополнительные релевантные фразы?
 - Как сделать кампанию для рекламной сети?
 - Настройка единых минус-слов.
 - Excel кампания (загрузка-выгрузка)
 - Загрузка / выгрузка через direct commander
 
Сбор ключевых слов
 
 - Как понять, какие запросы «наши»?
 - Сбор ключевых слов (пошаговый алгоритм на примере)
 - Как спрогнозировать трафик с помощью Wordstat?
 - Сколько слов лучше взять?
 - Прибыльные методики подбора.
 - Как разбить ключевые слова для объявлений
 - Правильная структура групп ключевых слов.
 - Использование операторов.
 - Уточнение запросов: минус-слова.
 
Написание текстов
 
 - Как выглядит идеальное объявление.
 - Написание текстов объявлений
 - Что такое «зацепка» и «подсветка»?
 - Готовые шаблоны кликабельных объявлений.
 - Как делать А/В тестирование объявлений
 - Как поднять CTR используя ключевые слова в тексте.
 - Готовый набор фраз для объявлений.
 - Что можно и что нельзя писать в текстах.
 - Как правильно использовать расширения объявлений.
 - Какие «фишки» увеличивают популярность объявления?
 - Главное правило попадания в рекламные блоки.
 - Как Яндекс определяет позицию объявления?
 
Работа со ставками
 
 - Просчет бюджета
 - Как грамотно выбрать ставку?
 - Стоит ли назначать сумму «с запасом»?
 - Как более высокая позиция может стоить меньше?
 - Как формируется цена клика?
 - Сколько вы будете платить в среднем за клики?
 - Что такое CTR и CPC?
 - Как система определяет позицию объявления?
 - На какой позиции выгоднее размещать свое объявление?
 - Как спецразмещение может оказаться дешевле первой гарантии?
 - Как заставить конкурентов платить больше чем вы?
 - Главное правило попадания в рекламные блоки.
 - Как Яндекс определяет позицию объявления?
 
РСЯ (Рекламная сеть Яндекса)
 
 - Чем поведенческий таргетинг отличается от тематического?
 - Чем кампании в рекламной сети отличаются от поисковых?
 - Что нужно помнить про объявления для сети?
 - Подбор слов и написание объявлений для контекстных площадок.
 - Тестирование объявлений в РСЯ.
 - Какие показатели нормальные для объявлений в сети?
 - Как подобрать картинку для РСЯ и оставить конкурентов позади
 - Ретаргетинг: что такое и когда используется?
 - Настройка ретаргетинга.
 - Настройка РСЯ
 
Аналитика
 
 - Что необходимо отслеживать?
 - Система показателей Яндекс Директ
 - Как построить отчёты?
 - Как правильно и быстро работать с отчётами Яндекс Директ?
 - Как связать ЯндексМетрику и ЯндексДирект?
 
Модерация
 
 - Темы с которыми теперь не пускают в директ
 - Что нужно иметь на сайте для успешной модерации
 - Что такое “модерация в праве отказать без объяснения причин”
 - Виды модерации
 - Кто такие модераторы
 - Как общаться с модераторами
 - Как обойти сертификаты / гарантийные письма
 - Сроки модерации
 
Excel документ с готовыми макросами для настройки ЯндексДирект (и для GoogleAdwords)
Перечень того что делают макросы:
 
 - Объединение фраз в смысловые блоки, генерация новых ключей.
 - "Заковычивание", [Постановка в скобки] ключевых фраз для Direct.
 - Прописывает в файле, все 4 оператора соответствия для Adwords.
 - Пишет первую букву прописной, при переносе ключевых фраз в заголовки.
 - Удаляет минус слова и плюсы при переносе КФ в заголовки.
 - Исправляет города с маленькой на города с Прописной буквы.
 - Подсчитывает ко-во символов с пробелами в заголовках.
 - Подсвечивает красным, заголовки превышающие допустимые значения.
 - Редактирует только отмеченные красным заголовки, не затрагивая другие.
 - Дописывает слова к отмеченым зелёным цветом заголовкам.
 - Удаление лишних пробелов возникающие при массовом редактировании.
 - Подсветка жёлтым маркером дубликатов заголовков (для Direct).
 - Согласовывает ключевые фразы с продающими предложениями в текстах.
 - Прописывает UTM метку к основной и 4м быстрым ссылкам.
 - Переносит данные в соотве-е колонки и строки в Direct и Adwords файлах
 
Инструкция по использованию 2 сервисов для работы с Яндекс Директом, которые увеличивают конверсию и повышают цену клика Вашим конкурентам
Скачать:
			
				Последнее редактирование модератором: 
			
		
	
								
								
	
	
	
	
									
	
		
			
		
		
	
	
		
			
		
	
	
		
			
		
		
	
								
							
							 
 
  
 
		 
 
		 
 
		 
  
 
		 
  
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		