- Регистрация
 - 9 Май 2018
 
- Сообщения
 - 7,724
 
- Реакции
 - 228,354
 
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					
	ОПИСАНИЕ:
Для кого?
Кто помогает бизнесу повышать продажи и привлекать новых клиентов. Кто льет лиды в воронки, настраивает таргет, рассылает письма, вовлекает подписчиков в интеарактивы, ведет группы, придумывает конкурсы и делает еще 1000 маркетинговых дел.
- Интернет-маркетологи
 - Таргетологи
 - SMM-специалисты
 
Вы работаете на рынке с очень высокой конкуренцией. Соперников сотни. Они создают мощный информационный шум. Вы поставлены в рамки:
- Нельзя открывать клиентские кейсы
 - Нет возможности открыть бОльшую часть отзывов
 - Нельзя давать гарантию 100%
 - Невозможно обещать результат в цифрах
 
Поверьте, дело не в литературных способностях и знаниях словесности.
Все дело в подходе, который сочетает копирайтинг, маркетинг, психологию продаж.
В ходе мастер-класса вы определите свои ключевые особенности, получите набор приемов, как рассказывать о себе простым и понятным для клиента языком, как вызывать эмоции, использовать побуждающие мотивы и... тратить на это меньше времени. Вы ведь не копирайтер. Вы должны уделять время и силы своим клиентам, а не только созданию контента.
Программа мастер-класса
День 1
Позиционирование и подача преимуществ
- На чем строить позиционированиеу. Какие варианты конкурентных преимуществ есть и могут быть.
 - Структура страниц сайта "Обо мне" и "Продажа услуги". Какие блоки нужны, в какой последовательности их лучше подавать.
 - Приемы усиления продающих текстов. Разбор самых частых ошибок.
 - Подробно разбираем примеры игроков вашего рынка: позиционирование, подача преимуществ, продающие тексты.
 
Социальные сети для продвижения специалистов и экспертов
- Типы постов для продвижения своих особенностей – не откровенно продающие, а вызывающие доверие.
 - Структура поста. Приемы вовлечения и удержания в тексте.
 - Приемы маркетинга и психологии продаж в текстах для социальных сетей.
 - Подробно разбираем примеры игроков вашего рынка: продающие посты, посты «закрепы», истории, вовлечение и призывы.