- Регистрация
 - 8 Июл 2019
 
- Сообщения
 - 3,159
 
- Реакции
 - 71,983
 
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					ОПИСАНИЕ:
Много времени тратите на визуализацию и желаете получать её почти мгновенно, сохранив при этом реализм изображения? Хотите добиться эффекта присутствия от первого лица или превратить статичную картинку в видео, не тратя время на долгий просчёт? Интересуетесь технологиями виртуальной реальности для презентации своих дизайнерских решений? На нашем курсе Вы научитесь решать эти задачи!
На занятиях рассматриваются вопросы переноса 3d-моделей из 3ds max в Unreal Engine, настройка света и материалов, регулировка параметров среды и получения конечного результата.
Unreal Engine – современный игровой движок, способный визуализировать сложные трёхмерные объекты в реальном времени и с фотореалистичным качеством, работать в режиме виртуальной реальности и обеспечивать высокую степень интерактивности. Совместим со множеством платформ, включая мобильные и WEB.
Unreal Engine позволяет перенести архитектурный проект из 3ds max в среду реального времени и интерактивно перемещаться в её пространстве с видом от первого лица, либо по заранее заданному пути перемещения, с возможностью применения средств виртуальной реальности или без них. Допускается интерактивно взаимодействовать с объектами и освещением, например, перемещать предметы, менять их материал, включать или выключать свет.
В качестве конечного продукта можно получить как серию картинок, так и видеоролик или интерактивный проект для различных платформ.
Действительно потрясающие преимущества Unreal Engine:
Получите конкурентное преимущество – научитесь работать в Unreal Engine у одного из лучших профессионалов страны.
По окончании курса Вы будете уметь:
Программа курса:
Модуль 1. Основы работы с Unreal Engine. Интерфейс и файловая структура проекта.
СКАЧАТЬ КУРС:
	
	
		
			
		
		
	
				
			Много времени тратите на визуализацию и желаете получать её почти мгновенно, сохранив при этом реализм изображения? Хотите добиться эффекта присутствия от первого лица или превратить статичную картинку в видео, не тратя время на долгий просчёт? Интересуетесь технологиями виртуальной реальности для презентации своих дизайнерских решений? На нашем курсе Вы научитесь решать эти задачи!
На занятиях рассматриваются вопросы переноса 3d-моделей из 3ds max в Unreal Engine, настройка света и материалов, регулировка параметров среды и получения конечного результата.
Unreal Engine – современный игровой движок, способный визуализировать сложные трёхмерные объекты в реальном времени и с фотореалистичным качеством, работать в режиме виртуальной реальности и обеспечивать высокую степень интерактивности. Совместим со множеством платформ, включая мобильные и WEB.
Unreal Engine позволяет перенести архитектурный проект из 3ds max в среду реального времени и интерактивно перемещаться в её пространстве с видом от первого лица, либо по заранее заданному пути перемещения, с возможностью применения средств виртуальной реальности или без них. Допускается интерактивно взаимодействовать с объектами и освещением, например, перемещать предметы, менять их материал, включать или выключать свет.
В качестве конечного продукта можно получить как серию картинок, так и видеоролик или интерактивный проект для различных платформ.
Действительно потрясающие преимущества Unreal Engine:
- быстрое создание видеороликов высокого качества с облётом здания или помещения: в отличии от классического рендеринга в 3ds max время просчёта такого ролика будет измеряться минутами, а не часами, днями или неделями;
 - создание интерактивных проектов, в которых зритель сам сможет перемещаться в пределах архитектурного проекта или интерьера: для этого проект будет упакован в исполняемый файл, который можно будет запускать на любом компьютере и интерактивно управлять перемещением камеры;
 - подготовка презентаций в режиме виртуальной реальности: при наличии ВР-оборудования можно достичь полного погружения в 3d проект здания или помещения.
 
Получите конкурентное преимущество – научитесь работать в Unreal Engine у одного из лучших профессионалов страны.
По окончании курса Вы будете уметь:
- ориентироваться в интерфейсе Unreal Engine;
 - переносить в Unreal Engine объекты и сцены из 3ds max с материалами, освещением и анимацией;
 - управлять объектами в Unreal Engine;
 - создавать различные объекты в Unreal Engine;
 - работать с библиотеками объектов Unreal Engine;
 - создавать и редактировать материалы в Unreal Engine;
 - устанавливать собственное освещение и редактировать перенесённое из 3ds max;
 - настраивать перемещение камеры от первого лица и по заранее заданному пути;
 - настраивать перемещение в режиме виртуальной реальности;
 - выводить конечный продукт в виде серии изображений или видеоролика;
 - выводить конечный продукт в виде интерактивного проекта с поддержкой ВР или без неё.
 
Программа курса:
Модуль 1. Основы работы с Unreal Engine. Интерфейс и файловая структура проекта.
- Интерфейс Epic Games launcher. Запуск Unreal Engine и доступ к библиотекам.
 - Создание проекта в Unreal Engine на основе шаблона проекта.
 - Изучение интерфейса Unreal Engine.
 - Создание стандартных объектов и операции с ними.
 - Назначение объектам материалов.
 - Добавление источников света.
 - Добавление библиотечных моделей.
 - Просчёт глобального освещения.
 
- Перенос объектов из 3ds max в Unreal Engine как поодиночке, так и всей сцены одновременно.
 - Редактирование материалов и освещения, перенесённого в Unreal Engine проекта.
 - Изменение параметров съёмочных камер и экспозиции.
 - Установка дополнительного освещения и добавление световых эффектов.
 - Настройка просчёта глобального освещения.
 - Создание собственных материалов в Unreal Engine.
 - Управление основными компонентами материалов.
 - Понятие Instance-материалов, оптимизация копирования и редактирования материалов.
 
- Изучение инструмента Sequencer.
 - Вывод серии статичных изображений.
 - Вывод видеоролика.
 - Настройка параметров в режиме перемещения «от первого лица».
 - Настройка столкновений с предметами.
 - Понятие простых и комплексных столкновений.
 - Вывод интерактивного проекта в виде исполняемого файла для MS Windows.
 
- Изучение возможностей современных средств ВР.
 - Подключение ВР-гарнитуры к ПК.
 - Настройка перемещения в режиме ВР: обычные перемещения и телепортация.
 - Вывод проекта в режиме виртуальной реальности.
 
- Изучение основ языка визуального программирования Blueprints.
 - Методы обращения к состоянию объектов и источников света.
 - Методы отслеживания действий пользователя.
 - Создание скриптов для изменения освещения и материалов.
 - Создание скриптов влияющих на поведение объектов.
 - Вывод интерактивного проекта с возможностью пользователя влиять на объекты и освещение.
 
СКАЧАТЬ КУРС: