- Регистрация
- 27 Авг 2018
- Сообщения
- 47,150
- Реакции
- 949,714
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ОПИСАНИЕ:
Курс «Бренд Стратег» от Design Wonderland — это интенсивная онлайн-программа, рассчитанная на 1,5 месяца, которая научит вас создавать целостную и сильную бренд-стратегию с нуля.
Вы освоите все ключевые этапы разработки бренд-платформы: от создания ДНК бренда (миссия, ценности, архетип) до формулирования Big Idea — центральной креативной концепции. В программу включено изучение основ нейминга, разработка Brand Persona и Brand Voice (голоса и характера бренда), а также создание эффективной контент-структуры и рубрикатора.
Отдельное внимание уделяется практическим инструментам продвижения, включая разработку рекламных кампаний, работу с амбассадорами и коллаборациями, а также создание вирусного контента. Кроме того, курс включает применение нейросетей для генерации креативных идей.
Финальным результатом обучения станет готовая презентация полноценной бренд-платформы, что позволит вам помогать брендам расти, совмещая эстетику и стратегию, и вшивать глубокие смыслы в контент. Курс ведут эксперты с большим опытом в дизайне и маркетинге.
Программа курса раскрывает все аспекты бренд платформы, без чего невозможен успех бренда
- DNA
Уникальный набор ценностей, миссии, стиля и характера, определяющий бренд. - Big Idea
Центральная креативная концепция, которая выражает суть бренда. - Нейминг
Креативный и точный процесс создания названия для бренда - Контент структура
Правильная организация смыслов и публикаций бренда, рубрикатор - Brand Persona & Voice
Образ бренда как личности и характер его коммуникации. - Рекламные кампании
Создание сильных концепций для продвижения бренда - Коллаборации
Правильная работа с амбассадорами и дружественными брендами - Бренд платформа
Финальная работа на курсе — большая презентация бренд платформы
- Научимся создавать основу сильного бренда
Получите инструменты, которые помогают влюбить аудиторию в бренд: от идеи и миссии до креативов рекламных кампаний - Применим нейросети для бренд стратегии
Обретете верного помощника в построении своего бренда в лице нейросетей и сможете разрабатывать креативные идеи с помощью них - Совместим эстетику и стратегию
Алиса, как основной спикер курса, создатель многих известных дизайн-проектов и Сергей, маркетолог с опытом 17+ лет помогут научиться совмещать красоту и смылсы - Научимся помогать брендам расти
Научитесь вшивать смыслы, мета-сообщения и якоря в ваш контент, чтобы человек вспоминал о вас при первой необходимости
- ДНК бренда — фундамент идентичности01
- Big Idea: креативная идея, вокруг которой всё строится02
- Нейминг: как назвать бренд, чтобы он врезался в память03
- Рубрикатор и контент-структура бренда04
- Brand Persona & Brand Voice как бренд говорит и ведёт себя05
- Как создавать рекламные кампании06
- Амбассадоры и коллаборации07
- Вирусный контент и механики вовлечения08
- Презентация бренд-платформы09
- ДНК бренда — фундамент идентичности
- Big Idea: креативная идея, вокруг которой всё строится
- Нейминг: как назвать бренд, чтобы он врезался в память
- Рубрикатор и контент-структура бренда
- Brand Persona & Brand Voice как бренд говорит и ведёт себя
- Как создавать рекламные кампании
- Амбассадоры и коллаборации
- Вирусный контент и механики вовлечения
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ:
