- Регистрация
 - 27 Авг 2018
 
- Сообщения
 - 47,032
 
- Реакции
 - 947,458
 
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					
	ОПИСАНИЕ:
В современной школе письмо все чаще становится “Золушкой” коммуникативной методики - самой младшей и непривлекательной из аспектов речевой деятельности. На креативные и творческие задания нет времени, в учебнике подходящие упражнения встречаются эпизодически, а у преподавателя физически нет возможности проверять кипы тетрадей каждую неделю.
Многим из нас письмо кажется скучным и одиноким занятием, заслуживающим только самостоятельной индивидуальной работы дома. Возможно, это отражает дух эпохи. Сегодня дети почти не пишут. Они разговаривают с Алисой, отправляют друг другу голосовые сообщения, записывают сториз или печатают комментарии. Но не пишут. Иногда они не могут даже слова объединить в предложения, что говорить о красивых связных текстах, которых от них требуют на экзаменах. При этом наша трудолюбивая Золушка имеет ключевое значение для академической успеваемости и развития всех остальных навыков.
На новом курсе Вы поймете, как превратить письмо в увлекательный коммуникативный процесс и выполнять больше творческих упражнений без ущерба для основной программы. Вы будете тратить меньшее времени на проверку работ и подготовите класс к экзаменам на высокий балл. Ваши ученики будут писать с удовольствием, а изюминку в Ваших уроках оценят не только коллеги, но и родители. В подарок после прохождения курса - полностью готовая программа на 24 часа (12 недель) для развития навыков письменной речи.
После этого тренинга Вы поймете, как оживить свои уроки и добавить в них немного волшебства, даже если у Вас мало часов и скучный учебник. Ваши дети научатся писать красивые тексты и успешно сдадут экзамены. Сочинения будут проверяться сами собой, а у Вас появится больше свободного времени на себя и семью.
Программа
Семинар 1
- Что такое письмо и зачем мы пишем?
 - Отличие письменной речи от устной
 - Writing for learning and writing for writing
 - Как все успеть, если в программе мало часов?
 
- Как и о чем писать, если у них лапки?
 - Традиционный подход: преимущества и недостатки
 - Адаптируемся под возраст, уровень и темперамент
 - Reconstruction activities, изложения и диктанты
 
- Современные подходы к обучению письму
 - Process Approach: коллективное письмо и работа в команде
 - Активируем воображение и дарим вдохновение
 - Разновидности мозговых штурмов
 
- Жанровый подход: варианты заданий и упражнений
 - Register, organization, content, language, purpose, form
 - Примеры жанров и ключевые особенности текстов
 - Использование искусственного интеллекта на уроке
 
- Как научить учеников писать связные тексты?
 - Linking words, paragraphing, capitalisation
 - Grammar and lexical cohesion
 - Синтаксис и задания на пунктуацию
 
- Как не тратить на проверку тетрадей вечность?
 - Formative and summative assessment
 - Создание и ведение портфолио
 - Peer assessment
 
СКАЧАТЬ:
 