A 
		
				
				
					
				
			
		Anonymous (55314f)
Гость
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					Методичка создана для:
- SMM специалистов;
 - экспертов в социальных сетях;
 - коммерции;
 - блогеров;
 - менеджеров блогеров;
 
Эта методичка для тебя, если:
- Ты не понимаешь разницы между словами сегмент\целевая аудитория\портрет;
 - Ты не понимаешь, кому вообще нужен твой продукт;
 - Ты не знаешь, как заставить аудиторию купить продукт;
 - Ты не знаешь, как разделять аудиторию ПРАВИЛЬНО на сегменты;
 - Ты не понимаешь, почему вообще все говорят, что без понимания своей ЦА, любое ваше начинание рухнет;
 - Ты не понимаешь, что делать с информацией о своей ЦА (для чего она, как применять, где именно использовать);
 
- деньги вложенные в таргетированную рекламу не принесут результата;
 - блогеры на рекламу будут выбраны не верно, а значит снова потеряете деньги;
 - ваши продукты не будут покупать, не потому что они плохие, а потому что вы НЕ ПОНИМАЕТЕ как их правильно подать той самой Целевой аудитории, как на нее влиять;
 - вы не выдержите конкуренцию: ваша соперница (тот человек в вашей же нише, с которым вы себя сравниваете) будет всегда зарабатывать больше, это бьет по самооценке;
 - большая работа над своими проектами не принесет вам никакой отдачи, после чего начинают опускаться руки;
 - вы как специалист или как бизнес будете стоить дёшево, т. к. знание ЦА увеличивает вашу стоимость в глазах клиента, а если у вас их не будет, то вы меньше стоите — это закон рынка;
 
- вы поймете на каком языке разговаривать с аудиторией (отсюда верное составление КП, коммуникации);
 - выявите их самые сильные боли и страхи и научитесь на них влиять, тем самым увеличивая KPI (продажи, количество подписчиков и т.д.);
 - поймете как максимально точно донести через рекламу кто вы, о чем вы и почему на вас должны подписаться (уменьшите стоимость подписчика);
 - поймете своё УТП;
 - сузите позиционирование (если необходимо) и избавитесь от конкурентов;
 - поймете какие продукты аудитории необходимы и какую продуктовую линейку создать.
 
 