- Регистрация
 - 1 Авг 2019
 
- Сообщения
 - 5,416
 
- Реакции
 - 157,417
 
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					
	ОПИСАНИЕ:
Модуль 1
Диагностика
- Введение в профессию. Кто такой трекер и каковы его основные компетенции
 - Принципы взаимодействия с предпринимателем. Что можно и чего нельзя делать
 - Диагностика бизнеса. Как определить барьеры и точки роста; получить первую совместную быструю победу
 - Целеполагание. Выявляем и валидируем цель, проектируем действия
 
Принятие решений на основе данных
- Продуктовые и сервисные компании. Почему важно их разделять
 - Юнит-анализ. Считаем экономику одной продажи и понимаем текущее состояние бизнеса
 - Оптимальные метрики. Выделяем показатель, который нужно улучшать
 - Продуктовая аналитика. Рассмотрим возвращаемость и виральность - фундамент успешного развития продукта.
 
Поведение в ситуации неопределенности
- Постановка и проверка гипотез. Осваиваем навык постановки и проведения быстрых и дешевых экспериментов (используем воронку AAARRR).
 - Приоритезация гипотез. Ранжируем гипотезы различными способами. Выбираем те, которые стоит проверять.
 - Фокусировка. Выделяем ключевую метрику, на которую фокусируется вся команда (NSM)
 
Клиенты и конкуренты
- Основы развития клиентов. Выделяем клиентский сегмент, формулируем правильные вопросы; быстро ищем респондентов; делаем выводы из данных
 - JTBD-интервью. Разбираем, как бизнес может забрать клиентов у конкурентов
 - Конкурентный анализ. Выделяем главные критерии выбора и преимущество
 - Несправедливые конкурентные преимущества. Строим устойчивую компанию
 
Инструменты трекера
- Диагностика. Готовимся и ищем барьеры и точки роста в реальных компаниях.
 - Трекшн-встреча. Обсуждаем результаты, формулируем гипотезы, выбираем приоритеты и фокусируем на них.
 - Подкрепление ценности. Выделяем ценность, фиксируем ее с предпринимателем, получаем обратную связь
 
Команда и сотрудники
- Спринты и синхронизация. Добиваемся, чтобы группа людей стала командой
 - Зоны ответственности. Разбираемся, кто отвечает за конкретные метрики и результаты
 - Постановка задач. Формулируем задачи так, чтобы они выполнялись сотрудниками и партнерами
 - Поиск и наем сотрудников.
 
Продвижение трекера
- Воронки продаж. Выстраиваем путь клиента
 - Экспертный контент. Самый дешевый способ получить клиентов
 - Платные каналы. Самый быстрый способ получить клиентов
 - Возвращаемость и накапливаемая ценность
 
СКАЧАТЬ:
 