- Регистрация
 - 9 Май 2018
 
- Сообщения
 - 7,724
 
- Реакции
 - 228,350
 
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					Векторная графика — способ представления объектов и изображений в компьютерной графике, основанной на использовании элементарных геометрических объектов, таких как точки, линии, сплайны и многоугольники. Объекты векторной графики являются графическими изображениями математических функций. Термин используется в противоположность растровой графике, которая представляет изображение как матрицу фиксированного размера, состоящую из точек (пикселей) со своими геометрическими параметрами.
Курс познакомит вас с основными программными пакетами для работы с векторной графикой, инструментами для ее создания и редактирования, эффектами и приемами работы с векторными объектами. В процессе учебы Вы освоите основные принципы, техники рисования в векторе и сможете создавать собственные векторные объекты и иллюстрации для применения в различных областях: от игровой индустрии до полиграфии.
План курса:
Часть 1
Знакомство с векторной графикой и основными редакторами. Мы освоим работу с инструментами трех наиболее распространенных редакторов векторной графики (CorelDRAW, Adobe Illustrator, Adobe Flash).
Введение
- Что такое векторная графика – понятия и особенности. Сравнение векторной и растровой графики
 - Кривые Безье и особенности их создания и работы с ними
 - Знакомство с программными пакетами и их инструментами
 - Рассмотрение форматов и применение векторных изображений
 - Создание примитивов, кривых. Свойства векторных объектов
 
- Назначения цвета области и контуру
 - Виды заливок (однородная заливка, заливка градиентом, заливка сеткой)
 - Виды градиентных заливок. Инструменты для работы с градиентом
 - Интеллектуальная заливка
 - Важность и особенности настройки цветового пространства программы
 
- Объекты, группы, слои
 - Направляющие, сетка, измерительные линейки. Привязки
 - Распределение и выравнивание, порядок объектов
 - Перемещение, дублирование и клонирование
 - Работа с символами
 
- Трансформации и искажения
 - Эффект перетекания
 - Эффекты прозрачности
 - Другие векторные эффекты
 - Растровые фильтры и эффекты
 
- Способы создание mesh
 - Работа с заливкой сеткой
 - Создание эффекта 3D c помощью mesh-заливки
 - Работа с кистями
 - Создание пользовательских кистей
 
- Маски и виды масок
 - Особенности маскирования в CorelDRAW, Adobe Illustrator, Adobe Flash
 - Объединение и пересечение объектов
 
- Работа с буфером обмена - Clipboard
 - Взаимодействие форматов векторных изображений
 - Особенности экспорта и импорта из приложения в приложение с обеспечением максимальной редактируемости графики
 
Работа над проектами с использование полученных навыков.
Создание бесшовного паттерна (узора/текстуры)
Рисуем векторную иконку приложения
Создание неодушевленного объекта для Flash-игры
Векторный персонаж под анимацию во Flash
- Векторная отрисовка персонажа
 - Импорт во Flash и подготовка к последующей анимации
 
- Сюжет, композиция, эскиз, цветовое решение. Черновая отрисовка
 - Моделирование перспективы (линейная, воздушная). Планы (передний, средний, задний)
 - Объем, глубина, атмосферность. Моделирование света
 - Интеграция объектов или персонажей в сцену
 
- Что такое микростоки?
 - Обзор основных микростоков.
 - EPS -основной формат векторных изображений для стоков.
 - Соблюдение основных требований стоков к векторным изображениям.
 - Подготовка EPS, совместимого с Adobe Illustrator v.8 или v.10.
 
CКАЧАТЬ КУРС:
			
				Последнее редактирование модератором: